суббота, 27 августа 2011 г.

Мужская открытка

Здравствуйте, я Вам очень-очень рада!
Впервые делала на заказ (но думаю, что будут еще)  открытку для мужчины на ДР вот по этому МК , но только я немного его видоизменила, рубашка открывается не сверху вниз, а справа налево.  И еще намучилась с магнитом, не держит, пришлось отрывать и на это место клеить надписи,  ну, а как получилось решать Вам.
В закрытом виде
Смотрим 

В открытом виде
Внутри
И детали поближе
А здесь видно, как делала стекло на часах-распечатке
В работе : кардсток,  бумага для скрапа, акварельная бумага, лента атласная, брадс, пуговицы различные, цепочка, нитки мулине-металлик для ручного шва,  надписи-распечатки, тонирование и  штампы чернилами PROFF, стекло на часах покрыто без цветным лаком.
Желаю всем всего самого доброго и удачи!
Ваша  Светлана

6 комментариев:

  1. Светочка, оригинальная открыточка получилась. Ничего не смыслю в скрапбукинге, но получилось очень здорово

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, спасибо за комментарий!

    ОтветитьУдалить
  3. Для настоящего джентельмена! :) Если серьезно, то мне жутко понравились детальки да и вся открытка в целом. Просто детальки хочется рассматривать очень долго. Так интересно получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Katerina_Z-Катюша, спасибо, спасибо огромное за такой чудесный комментарий!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Пуговки и часики покорили! Здорово!

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно, что Вы зашли в гости и нашли время написать мне свое мнение, большое спасибо!

Посетители

http://www.linkwithin.com/learn?ref=widget