воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Работа над ошибками или небольшой передел

Здравствуйте, очень рада, что зашли в гости!
Моя открытка "Ой, завьюжило, запорошило, настоящая зима..."  мне почему-то все время казалась незавершенной, чего-то в ней не хватало, правый угол совсем пустой, но по скетчу там ничего не должно быть,  а я решила это дело исправить, ну не нравилось мне эта пустота...
И уж, если это метель и вьюга, снег,  то я  решила  добавить еще завитки из акварельной бумаги их покрыла  глиттером и снежинки-пайетки, они как будто в воздухе кружатся.
Это первый вариант открытки
А теперь смотрите, что я сделала
Вот так мне больше нравится, а Вам? Очень надеюсь на Ваши отклики!!!
Желаю всем всего самого доброго! 
Ваша    Светлана

8 комментариев:

  1. Так стало красивее, мне очень нравятся такие завитки.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, Виктория, что ты со мной солидарна!

    ОтветитьУдалить
  3. теперь действительно вьюга заиграла!!! заснеженная красота***

    ОтветитьУдалить
  4. Ренаточка, спасибо за отклик и поддержку!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой завьюжИлв-закружила нас метелица твоя) Мне оба варианта нравятся,но второй все же лучше! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Без сомнения второй вариант лучше,законченней что ли)))На первом вот прям понимаешь что чего-то не хватает.
    Я недавно у вас в читателях,вот потихоньку осматриваю всё)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Я очень рада, что ты читаешь мои посты и знакомишься с моими работами!

      Удалить

Мне очень приятно, что Вы зашли в гости и нашли время написать мне свое мнение, большое спасибо!

Посетители

http://www.linkwithin.com/learn?ref=widget