пятница, 14 июля 2017 г.

Мак-цветок лета!

Здравствуйте!!! Очень рада видеть вас в гостях!

Начну свой пост с приятностей:  я фанат ножей и вырубки и я выиграла нож  в галерее  Fantasy за июнь и теперь ожидаю!!!
Опробовала в работе, полученные штампы ALTENEW(мак) и сделала  при помощи этих штампов  открытки, а ещё заказала  инструмент для штампинга Precision Press We R Memory Keepers и набор штампов Altenew Peony Bouque(пион) - ожидаю. А   сейчас покажу первую открытку, сделанную при помощи штампа "Мак", которую назвала "Мак-цветок лета!" 
Лицевая сторона
Кому интересно, жмите 
Вид сверху
Лицевая и обратная
Внутри
Детали ближе(мак и надпись )
Теперь немного про изготовление открытки: у меня мак синий, это фото натурального мака и моё вдохновение -
                                     
Далее -фон с нуля: через трафарет нанесла структурную пасту, обсыпала разным глиттером, сам штамп мака, листьев, и мелких  цветочков раскрашивала при помощи медовых акварельных красок фирмы "Гамма", а обводку делала при помощи "Гуашь металлик" фирмы "Сонет". Затем добавила разные пайетки., надпись сделана при помощи  ножа "С днём Рождения!" от  Fantasy.
Для любителей рассматривать -все фото увеличиваются!
С открыткой участвую в заданиях:

Мои ОЭ: синий цвет, цветок, топпинг(глиттер)

Спасибо, что заглянули на огонёк!
Желаю всем всего самого доброго и удачи!
Ваша  Светлана

15 комментариев:

  1. Обалдеть, никогда не видела синих маков, очень красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Елена! Название мака -меконопсис-https://otvet.imgsmail.ru/download/f21a773cdc6b08db1a8ffc952489c341_i-2726.jpg

      Удалить
  2. Очень красивый мак, как настоящий! Поздравляю с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, приятно читать твой отзыв и большое спасибо за поздравление!

      Удалить
  3. Интересная фактура и красивый синий мак! Спасибо от блога "Сова искусница"

    ОтветитьУдалить
  4. Вот Это маки!!! Я тоже не видела раньше такой красоты:)) Спасибо, что творите вместе с Арт-Кладовой:)

    ОтветитьУдалить
  5. Надо же! Не знала, что маки бывают разных цветов! Обалдеть!
    Спасибо от Арт-Кладовой!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень необычно! Спасибо от АРТ-Кладовой

    ОтветитьУдалить
  7. Невероятно!!! Очень интересное исполнение!!! Спасибо от Арт-Кладовой!

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно, что Вы зашли в гости и нашли время написать мне свое мнение, большое спасибо!

Посетители

http://www.linkwithin.com/learn?ref=widget