четверг, 17 августа 2017 г.

Обрамление рамочки с лилиями!

Здравствуйте, дорогие друзья и гости блога, я очень рада видеть вас!!!
Не люблю незавершённости в своих работах, поэтому на мой взгляд мой  холст  "Рамочка с лилиями"  всегда меня цеплял этой незавершенностью и сегодня я к вам с исправлением  этой работы , которую делала по СП с ФД "Многослойность-это просто". Решила полностью холст до оформить, смотрите, что получилось, мне нравится, а вам?
Кому интересно, жмите 
Вид сверху
Обратная сторона

А это было
Про изготовление: рамочку изготовил муж из старого багета, а я её раскрасила акриловыми красками и нанесла структурную пасту через трафарет с горошками,, добавила немного глиттера, старалась делать рамку продолжением лицевой стороны холста.

Спасибо, что заглянули на огонёк!

Желаю всем всего самого доброго и удачи!
Ваша  Светлана

6 комментариев:

  1. Светик, очень красиво. Как переливаются краски, как Будто в сказочный замок попала)

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, очень красивое сочетание цветов и переходы между ними! С рамкой, конечно, работа выглядит завершённой!

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно, что Вы зашли в гости и нашли время написать мне свое мнение, большое спасибо!

Посетители

http://www.linkwithin.com/learn?ref=widget