вторник, 14 ноября 2017 г.

Новогодние шейкеры-снежный шар!

Здравствуйте, очень приятно видеть вас в гостях!
Почти вся блогосфера готовится к новогодним праздникам и я не исключение, сделала три новогодних шейкера
Общее фото
Кому интересно, жмите 
Первый шейкер
Детали
                                     
Второй шейкер
Детали
                                     
Третий шейкер
Детали
В работе: картон дизайнерский перламутровый тёмно-синий, кардсток синий и зелёный, 7 видов ножей разных производителей, пайетки, глиттер, бисер и микро бисер, стиклес, дыроколы: снежинки и еловые веточки.
Участвую:
-Шейкеры в блоге" Paper Story" до 30.11

Спасибо, что заглянули на огонёк!

Желаю всем всего самого доброго и удачи!
Ваша  Светлана

8 комментариев:

  1. Светик, прямо представляю, как они шуршат) Очень красивые шейкеры.

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесное украшение для дома или на ёлочку! Спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить
  3. Шарики прелестные) если бы такие висели на моей ёлке, у меня не было бы ёлки! Кот и дети быстро бы облюбовали такое шуршашее украшение)) спасибо от блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,Елена! А шуршат они по новогоднему!

      Удалить

Мне очень приятно, что Вы зашли в гости и нашли время написать мне свое мнение, большое спасибо!

Посетители

http://www.linkwithin.com/learn?ref=widget