среда, 17 января 2018 г.

Наша встреча Нового Года!

Здравствуйте, здравствуйте!!!
Вот так выглядит мой город Усть-Кут в летнюю пору
Мы  проживаем в 40 минутах езды от города, в п.Мостоотряд,  возле ж/д моста через р.Лена.
Нас нынче завалило снегом  и на берегу реки Лена жители создали зимний городок  со снежными фигурами, поэтому я сегодня к вам с зимними фото:
Новогодние участники рядом с катком вечером
Кому интересно, жмите

Символ года
На катке вечером
Мой правнук Артем


Спасибо, что заглянули на огонёк!

Желаю всем всего самого доброго и удачи!
Ваша  Светлана

5 комментариев:

  1. а у нас в Подмосковье на новый год снег полностью растаял а но Рождество шел мелкий и противный дождь как обычно бывает в конце октября,так что Новый год мы и не почувствовали,жарить шашлык на новый год это все таки не наш обычай.обычно шашлыками мы открываем дачный сезон на 1 мая.какой уже большой правнук у тебя Светочка!все таки как интересно наблюдать какое у тебя будет поколение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо, что зашла в гости! Моему правнуку 23.12.17г. исполнилось 2 года, очень смышлёный ребёнок, любимец!

      Удалить
  2. Светик, какой у вас интересный новый год. И какие яркие и большие снежные фигуры. А правнук - позитивный малыш.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света за твой комментарий, приятно, что зашла на огонёк! Артём у нас вообще лапочка, но сейчас стоят морозы и поэтому гулять ходим редко.

      Удалить
  3. Я ежедневно вижу ваш блог, это хрустящий для изучения.
    Ваш блог очень полезен для меня, и мне так нравится ...
    Спасибо, что поделились хорошей информацией!
    ดูหนังออนไลน์

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно, что Вы зашли в гости и нашли время написать мне свое мнение, большое спасибо!

Посетители

http://www.linkwithin.com/learn?ref=widget