четверг, 21 июня 2012 г.

"Винтажная бабочка"

Всем привет, мои дорогие!
Хочу сегодня показать вам открыточку, которая сотворилась, благодаря моему участию  в создании коллективных подарков-сюрпризов ко дню рождения  на моем любимом форуме "Для девушек с увлечениями.  Девчата готовят бабочковый подарок , вышивают, шьют, а от меня открыточка, ну, а раз бабочковый подарок, то и у меня без заморочек также бабочка, только винтажная, была белая, а у меня расцвела, завинтажилась... и отсюда название открытки "Винтажная бабочка", а теперь смотрим открытку:
Лицевая сторона
Смотрим
В лежачем виде

Вид сбоку
Внутри
Обратная сторона
И детали ближе
С открыточкой попробую принять участие в заданиях:
1."Летний лабиринт - часть 1" в блоге  "Улыбаемся и скрапим" до 1 июля 

Картинка для вдохновения

ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие : в посте с работой  должны сделать пронумерованный список материалов и техник, которые вы использовали в  работе.
В работе:
1.Основа- бумага для акварели
2.Фон-распечатка
3. Вырубки (бабочка -получена по обмену и мои завитки )
4.Чернила: Дистресс-инк : -rusty hinge ("Ржавый шарнир"),  walnut staih ("Ореховое пятно),  fired brick ("Пожарный кирпич") и .Пигментные BRILLIANCE : pearlescent poppy, cosmic copper, pearlescent  thyme и Color Box-Copper.
5.Полубусины
6.Штампы (внутри -5 видов)
7.Ручной шов
8.Стихи-распечатка из сети
9. Клей Clossy accents ( прошлась  по цветам и листьям )
10.Двухсторонний клеевой скотч
11.Обработка краев фона ножницами для создания бахромы
12. Надписи-распечатки от  Марины (Спасибо!)
13.Клей Супер Момент МАКСИ 20гр
14.Подложка  под надписи-картон поделочный.
15.Тонирование  краев фона дистрессом
Вроде бы все перечислила, обычно всегда это делаю, а вот пронумеровать что-то с трудом...
2.Экспресс-задание "Мир ароматов - море ощущений.." в Волгоградском скрап-клубе до 10 июля вкл
Картинка-вдохновение :Туалетные духи "Жизнь в золоте" UNE VIE EN OR.

Необходимо сделать любую скрап-работу, вдохновившись фотографией своего любимого парфюма
3.Задачка №2 "Блеск+объём" в блоге "Скрапим на радость" до 2 июля.
Нужно сделать любую работу, где будут выполнены 2 условия:
1) Блеск - стразы, глиттер, глосси, бумага с мерцающим элементом и т.п.
2) Объем - выступающий над поверхностью объект (3-D элемент, например)


На открытке объемная бабочка и применение глосси.

А теперь бу ду ждать Ваши коментарии!
Желаю всем всего самого доброго и удачи!
Ваша    Светлана

28 комментариев:

  1. Светик, мне кажется твоя работа должна по праву занять призовое место

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Там много достойных работ!

      Удалить
  2. Какая красота! желаю победы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, от души благодарю за комментарий и пожелание!!!

      Удалить
  3. Замечательная открытка! На фото "и детали ближе" веточка с цветами смотрится как шёлковая, живьём наверное вообще шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо за теплый комментарий, применяла глосси впервые и мне понравилось! Я очень рада, что ты заглянула на огонек!

      Удалить
  4. Бабочка - шикарная!!! Загледение!!! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Валюша, за комментарий и пожелание!

      Удалить
  5. спасибо за участие в задании Волгограского скрап-клуба.Открытка красивая.Ваша работа будет принята к участию.
    но на мой взгляд с картинкой-вдохновением она имеет не очень много общего.А вот с картинкой блога "Улыбаемся и скрапим" - замечательное попадание

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое, Ася! Не буду спорить,как на мой взгляд, то картинка-вдохновение очень даже подходит, т.к на бабочке полубусины-под золото, она сама и завитки покрашены для соответствия перламутровыми пигментными чернилами с блеском BRILLIANCE cosmic copper.

    ОтветитьУдалить
  7. Светочка1 не слушай никого! Все прекрасно. И ты сама об этом знаешь! Молодчина! И удачи в заданиях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за поддержку и пожелание!!!

      Удалить
  8. Подходит-не подходит...Иногда очень от фоток зависит....
    Про саму открытку. Мне понравилась. И особенно понравилось то, что она оформлена со всех сторон! Я теперь часто на это обращаю внимание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое за комментарий! Я довольна, что открытка понравилась!

      Удалить
  9. Спасибо за участие в задании блога Скрапим на радость!

    ОтветитьУдалить
  10. Бабочка... Символ творческого человека - прелестная и легкая, как вдохновение. Светлан, чудесная открыточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, благодарю за чудесный комментарий, очень приятно!

      Удалить
  11. Красивая открытка Спасибо за участие в нашем Летнем Лабиринте ~Улыбаемся и Скрапим~

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивая оькрытка,понравилось оформление внутри.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиана, большое спасибо, мне очень приятно!

      Удалить
  13. Ой, Свет, какая бабочка обалденная!!!! А слова внутри мне очень нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое,приятно читать твой комментарий!!!
      Я очень старалась сделать приятное для одариваемой!

      Удалить
  14. Спасибо, за участие. Заходите к нам в магазин.(Paper-secret.ru)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо за задание! Сходила в магазин, понравилось!

      Удалить

Мне очень приятно, что Вы зашли в гости и нашли время написать мне свое мнение, большое спасибо!

Посетители

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Смотрят