среда, 5 сентября 2012 г.

Почтовая радость и огромное СПАСИБО!

Всем большой-большой привет!!! Я всем очень рада!!!
Сегодня  я  решила написать благодарственный пост и  хочу поблагодарить девчат,  а именно:Елену  и  Викторию  за  их,  совсем для меня неожиданные,  письма-подарки с вырубками идырокольностями!
Девчата, милые, спасибо Вам за Вашу доброту и щедрость!!!
Получать подарки, особенно неожиданные,  очень приятно, не менее приятнее, чем дарить!!!
А еще я получила свой приз  от  блога "4Dekor" за свою стойку-органайзер (рассказывала здесь) и  за это также  благодарю авторов блога , это уже третий приз от них !!!
И это еще не все: я выиграла конфетку 01.09.12 (№15) в блоге "My hobby" у тезки Светланы, вот такую, и теперь ожидаю

Желаю всем всего самого доброго и удачи!!!
Ваша  Светлана

5 комментариев:

  1. Светочка я рада, что мое письмо тебя порадовало

    ОтветитьУдалить
  2. Светик, поздравляю с подарками! Твори с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое за поздравление и пожелание!

      Удалить
  3. Congratulations on your win! Always fun to receive happy mail!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравление, Эллен, действительно счастливая почта!
      Thank you for(as;after;of;to;per;on;behind) congratulation, Ellen, really lucky mail(post-office)!

      Удалить

Мне очень приятно, что Вы зашли в гости и нашли время написать мне свое мнение, большое спасибо!

Посетители

http://www.linkwithin.com/learn?ref=widget