пятница, 21 декабря 2012 г.

"Со снегурочкой".

Здравствуйте!!! Очень-очень рада видеть Вас у себя в гостях!!!
Я живу у Дедушки, Дедушки Мороза
Личико румяное и щечки словно розы. Мне косички белые вьюга заплетала, Красивые узоры на шубке рисовала. Тетушка Метелица вязала рукавички. Я девочка Снегурочка, самой Зимы сестричка
Сделала открытку со снегурочкой-отрисовкой (получила по обмену), очень нравятся мне эти девушки с выразительными глазками.
Лицевая сторона открытки

Интересно, смотрим

Вид сверху
Обратная сторона 
Внутри
Участвую:
1.Блог "ScrapMagia"- Задание Скрап-Загадка "Новый год" - до 3 января вкл.
2.Блог "Оранжевый город-Задание №3 "Зимняя открытка" - до 10 января вкл.

Желаю всем всего самого доброго и удачи!
Ваша  Светлана

18 комментариев:

  1. какая красивая снегурка:-) Свет, красивая открыточка получилась снежная и зимняя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо, очень рада, что понравилась снегурочка!

      Удалить
  2. Да, снегурка гламурная :-) Веточки такие морозные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валюша! Люблю раскрашивать штампы!

      Удалить
  3. Замечательная открытка. Столько снежных узоров и блеска- красота. Штампы очень красивый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириша, мне очень приятно!

      Удалить
  4. Радует, что наши Задания вдохновляют на новые свершения!
    чудесная и очень позитивная работа!
    Благодарю за участие в нашем Задании Скрап-Загадка «Новый год» от ЧБ "СкрапМагия"!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оленька, за чудесный комментарий!

      Удалить
  5. Ответы
    1. Анна, спасибо огромное за такой чудесный комментарий и поздравление с НГ, невероятно приятно!

      Удалить
  6. Очень интересная работа, спасибо за участие в задании Оранжевого города.

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана, открытка чудесная, особенно надпись понравилась, так красиво блестит)
    Спасибо за участие в моей конфетке, желаю удачи)

    ОтветитьУдалить
  8. Новые знакомства начинаю с новогодней темы, уж настолько она моя,и близка мне.
    Снегурочка расчудесная - с инеем,зимняя,праздничная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Галина! Я очень рада новому знакомству! Большое спасибо за твой комментарий!

      Удалить
  9. Сегодня посмотрела ещё раз раз на снегурку. хехехе снегурка просто sexy!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, ага, Галина, ты верно подметила это!

      Удалить

Мне очень приятно, что Вы зашли в гости и нашли время написать мне свое мнение, большое спасибо!

Посетители

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Смотрят