воскресенье, 6 декабря 2015 г.

"Розовая пуансеттия с ..."

Здравствуйте!!! Очень приятно видеть вас в гостях!!!
У нас значительно потеплело и сегодня минус 11 градусов, идет снег, так ровненько и плотной стеной, обожаю такую погоду. Я сегодня вновь с новогодней открыткой, которую назвала "Розовая пуансеттия с ..."
Лицевая- фото без вспышки
Лицевая- со вспышкой
Кому интересно, жмите 
Вид сверху
Лицевая и обратная
Внутри
Сбоку(здесь хорошо видно зимний узор из ниток для вязания  и розовые и серебристые нитки на тежике)
Объём-коллаж
Детали поближе (верх и низ)
 Участвую:
-СП "Разноцаетный Новый Год"-6-й этап с Еленой Олиневич  до 06.12 вкл
Это картинка-палитра и вдохновение( у меня роль печенья исполняют тежики)
-№35-" Нитки" в блоге "Чай с корицей" до 09.12 вкл
У меня зимний узор из ниток для вязания  и розовые и серебристые нитки на тежике
-Зимние крестики-нолики в блоге "Правила Рулят" до 20.12
У меня кружево, снежинка, пуговица или кружево, брадс. тесьма.

Спасибо, что заглянули на огонёк!

Желаю всем всего самого доброго и удачи!
Ваша  Светлана

17 комментариев:

  1. Ах, какая пуансеттия!!! Красивая открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, девчата, за чудесный отзыв!!!

      Удалить
  2. Красиво! У меня ассоциации с кружевными морозными узорами-на окне :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Людмила, за очень приятный отзыв и за твои ассоциации!

      Удалить
  3. Класс! Коллажик с объёмом покорил! Без фотовспышки красиво, но блеск виден только при ней, замечательно! Хожу в гости полюбоваться красотой и вырубными элементами.
    (А хомяка закрываю подальше, а то он сразу все ножи просит.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Анечка, за бальзам для души и сердца! Я очень рада, что ты также любишь ножи, как и я.

      Удалить
  4. Цветочек-паутинка)))))))))))) Волшебная открытка, как все твои открытки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, большущее тебе спасибо за такой бальзамчик для души!!!

      Удалить
  5. Очень красивая открыточка, прям вся такая сверкающе-снежная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Елена за такой чудесный отзыв! Очень-очень приятно видеть в гостях!!!

      Удалить
  6. Света, чудесная морозно-снежная, кружевная и такая праздничная открыточка получилась!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, огромное тебе спасибо за приятность!

      Удалить
  7. АА, Светик, какой цветочек воздушный, я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  8. What a pleasure to read this comment to a card, thank you very much, Joanna!

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошенькая))) Спасибо от блога "Правила рулят!"

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно, что Вы зашли в гости и нашли время написать мне свое мнение, большое спасибо!

Посетители

http://www.linkwithin.com/learn?ref=widget