воскресенье, 16 апреля 2017 г.

"Многослойность - это просто"

Здравствуйте! Очень рада видеть вас!
Мой пост сегодня про  СП  от Фабрики декору "Многослойность - это просто", в котором я хочу принять участие и посмотреть что у меня получится.
Немного подробностей:
  • мы будем создавать красивые вещи абсолютно любой тематики;
  • мы не ограничиваем формат работ -  дайте волю своей фантазии и креативу!
  • старт проекта 17 апреля, всего будет 5 этапов;
  • мы обещаем много интересной информации и уроков, общение и поддержку каждого участника;
  • и море вдохновения от нашей супер-талантливой ведущей, ДК и приглашенных дизайнеров.
Приглашают к участию всех, запись ЗДЕСЬ
Спасибо, что заглянули на огонёк!
Желаю всем всего самого доброго и удачи!
Ваша  Светлана

2 комментария:

Мне очень приятно, что Вы зашли в гости и нашли время написать мне свое мнение, большое спасибо!

Посетители

http://www.linkwithin.com/learn?ref=widget