пятница, 5 мая 2017 г.

"Трели для любимой!"

Здравствуйте! Очень рада видеть вас!
Сегодня я к вам с очередной работой по СП от Фабрики декору"Многослойность-это просто" 3 этап-Чипборд-верный друг.  У меня это многослойная открыточка, которую я назвала "Трели для любимой!", смотрим и оцениваем...
Лицевая сторона
Кому интересно, жмите 

Лицевая и обратная
Внутри
Объём со всех сторон
Детали(кракелюр и рамочка, клетка с нотами, птичка на ветке, лилии, надпись)
А теперь немного описания работы: открыточку делала вновь из бумаги ФД "Розовый сад", прослаивая бумагу фатином, сеточкой от упаковки цветов, салфеткой, а для большего объёма негативом от чипборда. Чипборд у меня от разных производителей, рамочка так вообще древняя, она сверху была покрыта белой краской, а я на неё нанесла просто пальцем Perfect Pearls  acid-free от Ranger, и остальной чипборд весь покрасила акриловыми красками и нанесла где  глосси. где  кракле,  вновь использовала бисер, микро бисер, разный глиттер, дропсы, сизаль за клеткой,  и  свою любимую вырубку, даже надпись сделала многослойной при помощи корейского фоамирана.
Участвую:
-СП от ФД"Многослойность-это просто" 3 этап-Чипборд-верный друг. до 07.05.вкл
 - Цветочный  BOOM в блоге   "TEA-MOOD" до 15.05
                                                    
-Музыка нас связала в блоге "Scrap Man" до 09.05
-№86 "Цветы" в блоге "Домик рукодельницы" до  25.05

Спасибо, что заглянули на огонёк!

Желаю всем всего самого доброго и удачи!
Ваша  Светлана




21 комментарий:

  1. Ух! От многослойности дух захватывает. Светик, какая красота.

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько деталей!) Такая наполненая открытка!)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень многодетальная открытка, которую можно разглядывать и разглядывать.
    Спасибо за внимание к заданию в блоге ScrapMan.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, большое спасибо за приятный отзыв к открытке и посещение блога!!!

      Удалить
  4. Интересная и такая многодетальная получилась открыточка! Красота!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая открытка! Спасибо за участие в задании от блога TEA-MOOD)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо за приятный отзыв и посещение блога!

      Удалить
  6. Интересная работа! Мне понравилось очень оформление внутри! Спасибо что творите с нами! Неиссякаемого вдохновения вам от Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить
  7. Так нежно и атмосферно, хорошая открыточка получилась! Спасибо за участие в проекте Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровательная многослойность! Спасибо за участие в задании от ЧБ "Домик рукодельницы"

    ОтветитьУдалить
  9. Обожаю многослой, и у вас, Светлана, получилось отлично!
    Спасибо от Домика рукодельницы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, большое спасибо за комментарий и посещение моего блога! Почему-то не пришла сообщение об этом коментарии на емэйл (((

      Удалить
  10. Что мне лично очень нравится в ваших работаю,так этом,что открытка и снаружи и внутрм всегда оформлена не менее богато,чем снаружи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиана, спасибо, МУРРРчу от удовольствия! Открытку не полностью оформленную считаю полуфабрикатом, хотя есть 2 шт. такие у меня.

      Удалить

Мне очень приятно, что Вы зашли в гости и нашли время написать мне свое мнение, большое спасибо!

Посетители

http://www.linkwithin.com/learn?ref=widget