понедельник, 18 декабря 2017 г.

Акварельный мини альбом для Эмилии.

Здравствуйте! Очень рада видеть вас в гостях!!!
Все усиленно готовятся к Новому Году, готовят подарки родным и близким, я тоже сделала маленький  акварельный альбом-миник в подарок внучке Эмилии, но только на ДР и я
сегодня к вам с акварельным мини альбомом, который делала участвуя в бесплатном марафоне Елены Виноградовой "Акварельный миник" в закрытой группе в контакте.
Хочу сказать огромное спасибо Елене за то, что поделилась своими секретами, наглядно показывая их, при этом, делала вместе с нами свой миник. Но к моему горькому сожалению не всё материалы можно приобрести у нас, т.к. нет магазинов по скрапу и всё приходится выписывать в интернет магазинах, но я так и не смогла приобрести плёнку для печати надписей на фото принтере. В ходе МК узнала очень много нового, научилась быстро  пользоваться при отрезании бумаги и фото при  помощи  коврика, линейки и ножа, а ранее делала это при помощи сабельного ножа.
А это мой  акварельный миник(все фото увеличиваются)
Лицевая сторона
Кому интересно, жмите 

Переплет(вид со стороны переплёта, сверху и в закрытом виде )
Первый разворот
Второй разворот
Третий разворот
                                      
Четвёртый разворот
                                     
Пятый разворот
Шестой разворот
Седьмой разворот
Восьмой разворот
В работе: пивной картон (основа), ватман для дорисовок к фото акварельными красками, корешки страниц прокрашены зелёной акриловой краской,так как на фото превалирует зелёный и жёлтый цвета,  переплётный материал делала самостоятельно: приклеила ткань на офисную бумагу, так как заказанную посылку от Елены Виноградовой ещё до сей поры не отправили(сотрудница болеет), а мою ткань(использовала креп-сатин) хорошо видно между страничками, нитки белые капроновые для сшивания, весь журналинг-распечатки, т.к.  красиво писать не умею
.
Спасибо, что заглянули на огонёк!

Желаю всем всего самого доброго и удачи!
Ваша  Светлана








2 комментария:

  1. Я ежедневно вижу ваш блог, это хрустящий для изучения.
    Ваш блог очень полезен для меня, и мне так нравится ...
    Спасибо, что поделились хорошей информацией!
    ดูหนังออนไลน์

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно, что Вы зашли в гости и нашли время написать мне свое мнение, большое спасибо!

Посетители

http://www.linkwithin.com/learn?ref=widget