суббота, 8 октября 2011 г.

Мое хранение лент

ПРИВЕТ!!! Я ОЧЕНЬ РАДА ВАМ!!!
Свои запасы лент, тесьмы и  шнуров я осуществляю в прозрачных пластиковых бутылках, используя  катушки от видеокассет, об этом я уже рассказывала здесь
Сначала думала , что нужно сделать крышки для бутылок, а потом решила, что так даже удобнее, цвет лент видно, перевернул бутылку,  достал катушку с лентой отмотал необходимую длину, отрезал, а остальное опять приколол булавкой и убрал на хранение в шкаф.А если ленты маленькой длины, то я их все равно сматываю и закалываю булавкой, стараюсь их размещать рядом в катушках, где маленькая намотка, на фото это будет хорошо видно.
Вот так они лежат в шкафу
Интересно,  всё остальное смотрите 

А это мои запасы, это красно-малиновые
Белого и серебристого цвета
Золотистые
Сине-голубые
Разные
Зеленые и шпагат 
Это на сегодня пока  все мои ленточки и шнуры  и спасибо всем, кто дочитал!
Про  хранение материалов и остальных хомячьх запасов  расскажу позднее, как и обещала.
Желаю всем всего самого доброго и удачи!
Ваша    Светлана

4 комментария:

  1. Здорово, а у меня совершенно некуда все ставить((((

    ОтветитьУдалить
  2. Барбариска, я тоже для их хранения освободила специально полку в шкафу, чтобы не было бардака.

    ОтветитьУдалить
  3. Светочка, и все то у тебя так аккуратненько разложено. А богатств то сколько. С такими богатствами можно создавать красоту!

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно, что Вы зашли в гости и нашли время написать мне свое мнение, большое спасибо!

Посетители

http://www.linkwithin.com/learn?ref=widget