понедельник, 17 октября 2011 г.

Мысли в слух.....

ВСЕМ, ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!
До сей поры не могу оклематься от  простудной болезни, какой-то вирус, засел внутри и не "выколачивается" оттуда даже антибиотиками и похоже еще к довершению решил меня "добить" совсем, добавив гайморит до полной коллекции.  И,  вот, такая вся больная уже который день сижу над изготовлением открытки-пирамидки, нужно выполнить третье задание, как в поговорке говорится: " Взялся за гуж, то не говори, что не дюж",  и если честно, то эта форма открытки мне по нраву. Хотя она с самого начала поставила меня  в тупик с материалами, а именно:моя "жаба" чуть меня не задавила, т.к. .на основу открытки и  различные подложки  ушло 2 листа картона  формата А-4 , можно было сделать две хорошие открытки.  Такое же количество необходимо бумаги для скрапа, ну тут я выкрутилась и сделала бумагу сама.  Теперь более менее оформила с 2-х сторон, а что делать с центральной и внутренней частью опять тупик.....ну да ладно, утро вечера мудренее, отложу все до утра.....
Всем пока и пожелание от меня  всего самого доброго!!!
Ваша   Светлана

2 комментария:

  1. Выздоравливай! Честно говоря, не могу ничего посоветовать в лечении, сама я народную медицину использую, если что не так, но давно не болела вирусами... Поэтому просто желаю сил и скорейшего выздоровления, а впоследствии - крепкого здравия и неутомимого творчества! =)

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно, что Вы зашли в гости и нашли время написать мне свое мнение, большое спасибо!

Посетители

http://www.linkwithin.com/learn?ref=widget