среда, 30 мая 2012 г.

Три из одного

Всем привет!
В блоге "Скрапбумага"   проходит  задание  "Из одного листа"
Предлагается  из одного листа бумаги размером 30х30 см, сделать серию открыток (размер каждой не меньше, чем 10см на 10см) и точно не менее 3 штук, а вот больше - пожалуйста! В описании работы показать  "стартовый" капитал - лист, с которым работали.
У меня три открытки размером 15,5х15,5 см (четвертую пока делать не буду, пусть полежит, дождется своего часа, устала от однообразия бумаги, люблю разное.
Смотрим
Смотрим
И лист бумаги  "Mr.Painter"

Участвую в задании  блога "Скрапбумага"    "Из одного листа" до 2 июня
Надеюсь на ваши отзывы!
Желаю всем всего самого доброго и удачи!
 Ваша  Светлана

12 комментариев:

  1. Такие разные открыточки! Очень понравилась средняя, такой яркий и позитивный центральный элнмент!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо за комментарий! Я рада, что ты зашла в гости, на открыточках присутствуют твои вырубки, спасибо!

      Удалить
  2. Вот уж вам понравилась эта бумажечка!!! У меня тоже есть любимый листик, уже 3 открытки сделала и еще остаточки остались :-). Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  3. Валюша, спасибо, что нашла время и забежала на огонек! Да бумага мне очень понравилась, такая самодостаточная и нежная, а еще я не люблю когда болтаются остатки,поэтому и сделала, а вообще люблю разные материалы в открытках, одно и тоже мне надоедает. Спасибо за пожелание!

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, спасибо за прелестную серию по нашему заданию. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маргарита, за комментарий, буду надеяться на удачу!

      Удалить
  5. Красивые работы. Бумага изумительная, я недавно из нее сделала себе блокнот. Заходите посмотреть

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за очаровательные открытки, что участвуют в задании блога СкрапБумага :)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Саша, за задание и приятный комментарий!

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошая бумажка,отлмчное трио!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиана за комментарий! Да, когда хорошая бумага, то и в деле она применяется быстро!

      Удалить

Мне очень приятно, что Вы зашли в гости и нашли время написать мне свое мнение, большое спасибо!

Посетители

http://www.linkwithin.com/learn?ref=widget