вторник, 2 октября 2012 г.

"VOIR QUE VOUS AIMEZ-Смотрите, что вам нравится"

Всем заглянувшим и зашедшим ко мне на огонек, ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!
Начну с того, что я  в последнее время почти насильно заставляю себя что-то делать, обленилась в конец, идей в голове тьма-тьмущая, хочу и то и это, а проклятущая лень говорит: "успеешь еще", а в результате нуль целых, ноль десятых...Иногда думаю: как это я раньше всё успевала, работа, семья,  шила, вязала, всё делала по дому и на всё хватало у меня времени, а теперь ничего не успеваю, компьютер забирает столько времени, что "ни в сказке сказать, ни пером описать". Приехала из Иркутска, пока разложила свои покупки по местам назначения, забрала с почты бандерольки, пришли дети, внуки, -  день на исходе, села посмотрела почту, блог и уже за полночь, так и бегут день за днем, нет, всё-таки работающий человек более организован. Девчонки, как вы все успеваете?
А теперь покажу результат моих "творческих" ленивых изысканий, т.к открытку сделала изначально другой, потом переделывала, первый вариант будет в самом низу поста.
 Мечтать о Париже  можно и нужно, а ВДРУГ, вот и я помечтаю, поэтому сделала открыточку о Париже в стиле шебби-шик.
Это лицевая сторона открытки в закрытом виде, использовала 2 вида скрап-бумаги : с эйфелевой башней и бабочками, внутри рамочки штамп "От всего сердца" (будет много фото)
Открытка в лежачем виде в разные стороны, на улице солнышко, много теней
Внутри, штампы (бабочка, рамочка, эйфелева башня и надпись по французски "Любить жизнь") и обрезки бумаги с бабочками
Обратная сторона,  именной штамп поставлен  также на остаток обрезка бумаги с центральной части с лицевой стороны
А здесь в деталях поближе: кракелюр на  обводе рамочки и глосси на бабочках и яблоневых цветочках на ветке, ключик и замочек, яблоневый цветок, бабочка
А это первый вариант открытки, переделывала, так как сочла, что пуговки к Парижу  совсем не катят, пришила на кружево замочек с королевским ключиком, со смыслом, что может когда-нибудь для меня откроется дверь в Париж, хотеть не вредно!
Какой вариант для вас лучше или никакой, очень надеюсь на Ваши комментарии?!!!
В работе: бумага для скрапа-2 вида,  штампы-5 видов, подвески - замочек и ключик (металлический блеск приглушила белым акрилом), тканевый яблоневый цветочек, бумажные дырокольные  листочки, хлопковое кружево, дырокольная бабочка от МС, раскрашена чернилами, покрыта глосси, приделала к ней проволочные усики, стразы разных размеров на бабочке и  цветах  яблони, тонировала чернилами дистресс-старая бумага и белым акрилом начпокала везде, края бумажки обработала ножницами, ручной шов: прямой и зиг-заг.
С открыткой буду участвовать в задании: "So French" в блоге "Shabby chic" до 17.10 вкл.
Необходимо использовать любой объект который напоминает Францию, ее дух, эмоции, жизнь. Можно использовать все: моду, пирожное, конфеты, фото улочек, лаванду, интерьеры, архитектуру.  Сделать работу в стиле шебби-шик или прованс. 
Желаю всем всего самого доброго и удачи!!!
Ваша  Светлана



25 комментариев:

  1. А мне и с погувками очень нравится ))) А мечтать нужно обязательно, глядишь она и исполнится;)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная открыточка! С ключиком более смысловая получается )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиана, благодарю за чудесный комментарий!!!
      В этом сообщении смысл даже в названии к посту: это надпись на французском языке "VOIR QUE VOUS AIMEZ", которая находится на бумаге на лицевой стороне открытки и звучит в переводе, как "Смотрите, что вам нравится"!

      Удалить
  3. Мне второй нравится больше. Открытка очень нежная и прямо шебби-шебби:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, огромное спасибо за "шебби-шебби", очень приятно!!!

      Удалить
  4. Dreamy card! Love the shabby chic look it is so soft and pretty!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эллен, спасибо большое! Действительно открытка-мечта, я рада, что тебе нравится потертый шик!

      Удалить
  5. Светлана, с возвращением! Что-то осень на всех влияет ленью! Но ваша вижу продуктивная :-) Открытка очень нежная и волшебная, под стать желанию! Пуговки и вправду Парижу не нужны :-) Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, благодарю тебя, особенно за "нежная и волшебная"! Значит в моей лени есть виновник-ОСЕНЬ, да человек всегда найдет оправдание своим поступкам, а это очень чревато...

      Удалить
  6. Свет, с возвращением! Согласна с тобой полностью, что компьютер ну очень много времени забирает, хотя ты этого и не замечаешь. Зато потом даешь себе клятву - все! больше часа сидеть не буду... Да, старо предание, да верится с трудом!
    А Париж во втором варианте мне больше нравится, пуговки тут не комильфо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо большущее за твое мнение!!!
      Про компьютер-согласна на все 100%, но как не отблагодарить своих читателей, кроме, как просмотреть их блог, написать парочку, другую слов, набраться вдохновения..., а потом еще-блогомир такой ОГРОМНЫЙ, а все хочется увидеть, со всеми познакомиться,а время-то идет-идет.........

      Удалить
  7. Светлана, мне оба варианта понравились, первый более изысканный , может потому ты и решила, что больше к Парижу подходит, а второй - более винтажный что ли, а то, что пуговки тебя смутили- это ерунда. Кто сказал, что в Париже нет стареньких домиков, со старенькими шторками, и там не ходят "винтажные" тётеньки с пуговками)))) А времени всегда не хвататет, когда не работаешь, потому как кажется, что времени ещё полно и всё успеешь)))) Удачи в Задании!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Светочка, очень рада, что заходишь в гости!
      А со временем, оно действительно так и происходит..., вот, результат только не радует, времени полно, а толку мало!

      Удалить
  8. Света, привет! На самом деле (это я про себя) ничего не успеваю, кроме наращивания сала на боках:))
    Нет движения тела, потому что есть движения мысли и совсем чуть-чуть движения пальцами.
    Но подросла деточка и хочет купаться! Значит два раза в неделю мы будем ходить в бассейн! И в тренажерный зал. Ура!
    Ребенок, сначала испортил чуть-чуть фигуру мамы, а теперь ее спасает!
    И так поймала себя на мысли, что покоя в основном мне не дает мое тщеславие.
    А я думала,что я девочка хорошая.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо за твой рассказ про время! Я очень рада, что вы с дочкой будете ходить в бассейн и набираться здоровья!!!

      Удалить
    2. а может еще и красоты наберемся!;))

      Удалить
  9. Такая легкая и светлая открыточка получилась! Обожаю эту бумажку))) А вариант с замочком и ключиком мне больше нравится, тем более, что со смыслом))))))
    Спасибо за творчество с блогом Шебби Шик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо за чудесный комментарий и за задание!

      Удалить
  10. Светочка! Такая романтичная открыточка получилась! Красивущая! Такая шебби нежность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, большое спасибо за такой очень приятный комментарий!!!

      Удалить
  11. Красота, а как дополняют всю работу розовые акценты- здорово.Спасибо за вдохновение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, очень рада, что тебя вдохновила моя открытка! Спасибо за комментарий!

      Удалить
  12. Света,мне тоже нравится и первый и второй вариант,почему же пуговки не могут быть в Париже?;-) Я бы только кракелюр сюда не использовала,а лучше акриловую краску белую..
    Спасибо,что вдохновилась нашим заданием)
    Шебби Шик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, благодарю за чудесный комментарий и за вдохновляющее задание блога!
      А кракелюр положен на белую акриловую краску и дополняет(я так думаю)глосси на цветах и бабочке.

      Удалить

Мне очень приятно, что Вы зашли в гости и нашли время написать мне свое мнение, большое спасибо!

Посетители

http://www.linkwithin.com/learn?ref=widget