среда, 6 марта 2013 г.

Благодарность за подарки

Здравствуйте, очень рада видеть Вас !!!
Давно собиралась написать этот пост, т.к. еще 22 февраля получила подарок от Анны, но времени  совсем не было, я такая копуша, все делаю очень медленно, а тут я купила у  Елены папку для тиснения со снежинками(очень давно хотела иметь такую и она сама мне её предложила), а  вчера вместе с папкой она прислала мне  подарок, так что тянуть дальше просто совесть не позволяет.
Девчата милые,  огроменное Вам от меня
А теперь сами подарки смотрим
От Анны
От Елены
Желаю всем всего самого доброго и удачи!!!
Ваша   Светлана

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Благодарю, Валюша, действительно МНОГО ДОБРА!

      Удалить
  2. ооо, поздравляю! будем ждать Ваших работ с этой красотой

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за добрые слова. Главное что это все пригодится тебе)

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно, что Вы зашли в гости и нашли время написать мне свое мнение, большое спасибо!

Посетители

http://www.linkwithin.com/learn?ref=widget