понедельник, 1 апреля 2013 г.

Полёт бабочек!

ЗДРАВСТВУЙТЕ!  ЗДРАВСТВУЙТЕ!  Я ВАМ ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ РАДА!
На этот раз я к Вам с поздравительной открыткой на юбилей для моей сватьи, матери мужа моей дочери. Открытку делала под впечатлением слов из песни  Сергея Трофимова  "Я привык улыбаться людям":
"А я встречал бескорыстных и верных во всем, 
По-детски светлых и чистых в сердце своем, 
Наверно, просто нам близко то, чем мы сами живем"
И это правда,  ТО, ЧЕМ МЫ САМИ ЖИВЕМ!  
Хотелось сделать что-то очень легкое для нее, так как в жизни она с большой любовью воспитала троих  замечательных сыновей, а это поверьте на слово очень тяжелый труд, а сейчас помогает воспитывать внуков!   А что может быть легким, по моему только бабочка, со своими неслышными взмахами крыльев, как  символ спасения и возрождения, и вечной борьбы добра со злом!  Сватья, как бабочка, своими  каждодневными заботами, для кого-то незаметными и неслышными, трудилась и трудится  на производстве и дома, ЩЕДРО ДЕЛИЛАСЬ И ДЕЛИТСЯ СВОЕЙ ЛЮБОВЬЮ СО ВСЕМИ!!! На открытке ОНА- это большая бабочка, которая  наблюдает за полётом своих детей и внуков летающих в саду жизни!
Лицевая сторона
Если интересно, смотрим

Вид сверху
Внутри
Обратная сторона
Надпись-влажный эмбоссинг
Тонирование сухого эмбоссинга
Это для сравнения-бумагу протиснённую я выиграла в конфете у Марины
Участвую:
-Задание "Я привык улыбаться людям!" в ЧБ "ScrapMemory"  до 20.04.
Желаю всем всего самого доброго и удачи!
Ваша  Светлана

12 комментариев:

  1. Светлана, каждый раз удивляюсь как просто ты умеешь создавать хорошее настроение своими работами - очень красиво, а внутри и вовсе волшебство какое-то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Леночка, за очень приятный комментарий! Я довольна, что создала хорошее настроение!

      Удалить
  2. Светочка, мне нравится! Ты и так бы догадалась, правда ведь;)))))Очень хороша бабочка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуля, да я знаю, что ты БОЛЬШАЯ любительница бабочек, спасибо большое, вдвойне радостно!

      Удалить
  3. Очень красивая открытка! Бабочка прелестная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Танечка, приятно!

      Удалить
  4. Светлана, очень трогательная открытка! Такая нежная и воздушная!
    Спасибо за поздравления с праздником! Мне было очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудная какая работа!!! И пост - такой радостный и светлый! Поднимающий настроение))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо за чудесный и приятный отзыв!

      Удалить
  6. Очень нежная работа. Нравится как вы с вырубками композиции составляете. спасибо от блога Scrap Memory

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена, за приятный комментарий и что зашла в гости!

      Удалить

Мне очень приятно, что Вы зашли в гости и нашли время написать мне свое мнение, большое спасибо!

Посетители

http://www.linkwithin.com/learn?ref=widget

Смотрят