четверг, 4 апреля 2013 г.

Ответы рукодельницы

Зашли в гости, я Вам очень рада, Здравствуйте!
Гуляет по блогомиру такой опрос-эстафета  для рукодельниц,  добрался он  и до меня от  Ани.
Правила участия:
Картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса, заданных ведущим. Таким образом, они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, которые они хотели бы узнать о других . Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.

Вопросы мне:
1.Ваш рецепт на случай когда вокруг "всё не клеится"?
Рецепта  нет!  Есть рукоделие, оно и склеивает всё и вся, сажусь и делаю, а безделье меня убивает.
2. Бывают ли у Вас незаконченные работы и какая судьба им уготована?
В изготовлении открыток незаконченных работ нет, есть только остатки материалов, а вот в вышивке  есть: начатая и незаконченная работа, из 24 листов схемы -  вышито только четыре, а когда вновь у меня проявится интерес к вышиванию не знаю, но выбрасывать точно не буду, может когда-нибудь  желание вышивать вновь вернется, а что-то пока его уже второй год нет.
Это то, что хотела вышить
Это, что вышила
3.Что для вас скрап?
Если быть точной, то из скрапа у меня только одна страничка из школьной жизни, т.к. я не делаю альбомы и странички, а все остальное это изготовление открыток - кардмейкинг. На данный момент для меня это большая отдушина, которой я очень люблю заниматься. Это каждый раз что-то новое, другое. Может этим оно меня и привлекает, а вышивку отложила потому, что там ничего не нужно придумывать, а просто зашивать узор нитками согласно схемы, а я люблю импровизацию.Еще не люблю, но мирюсь с заданиями ЧБ, где есть обязательные элементы типа пуговки, подвески, но это отдельная тема про "Люблю, не люблю"
А теперь мои вопросы, которые я адресую:  Валентине,  Светлане и Людмиле

1.Какие стили  и инструменты более всего вы для себя применяете в своих работах?
2.Творчество каких мастериц Вы считаете для себя "высшим пилотажем"?
3.Что не нравится в мире рукоделия и Вы это не приемлете?
Желаю всем всего самого доброго и удачи!
Ваша   Светлана



6 комментариев:

  1. Светлана, картина знатная, я бы на черном фоне никогда не взялась вышивать! Спасибо за ответы и за вопросы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, там черного цвета в принципе нет и весь фон зашивается разным цветом, на фото это темно-коричневый.Буду ждать твои ответы!

      Удалить
  2. Интересно было почитать Анкету. Мне у тебя очень нравится - душевно и тепло! И просто))) С удовольствием буду забегать в гости и предлагаю дружить блогодомиками))
    Чудная вышивка! Будет здорово увидеть ее законченной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, очень рада и довольна,что ты стала моим ПЧ и буду очень рада нашей дружбе!

      Удалить
  3. You are multi talented! That is a beautiful embroidery project!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эллен, я очень рада, что ты зашла в гости и спасибо большое за многоталантливую, но вот как-то остановилась вышивка и стоит на месте, а когда отправится в работу не знаю....
      Ellen, I'm glad you came to visit and thank you for mnogotalantlivuyu, but that's somehow stopped embroidery and stands on the site, and go to work when I do not know ....

      Удалить

Мне очень приятно, что Вы зашли в гости и нашли время написать мне свое мнение, большое спасибо!

Посетители

http://www.linkwithin.com/learn?ref=widget