понедельник, 20 января 2014 г.

Мои вдохновители!!!!

Еще раз раз приветствую всех у себя в гостях!
Что-то меня, как Остапа сегодня понесло, .. а в чем собственно дело? Да просто решила тоже принять участие во флэшмобе, который проходит в блоге у Тани-ТаО,  суть которого в том, что нужно поделиться своими  вдохновителями!  У меня в блоге справа находятся ссылки на все блоги, которые для меня интересны, а которых я считаю мастерами - делюсь!!!
Если интересно, жмите

1.Самым первым своим вдохновителем до сей поры считаю Ирину Сафо - блог "Ручная работа"Я,  когда на форуме "Скрап-Инфо" впервые увидела ее работы, я просто как маленький ребёнок ошалела от восхищения, да и как тут можно не восхищаться, смотрите
2.Второй вдохновительницей для меня стала Галина Волкова - блог "Счастливые моменты". Галина очень любит стиль шабби, а самое главное для меня было то, что она практически из любого материала сделает шедевр!!!!

3.Третьим мастером, который служит для меня вдохновлением, так как я очень люблю вырубки,  считаю  американскую мастерицу Бекку Feeken
Четвертым вдохновителем для меня является польская мастерица -  Дороти Копец 
СПИСОК МОЖНО ЕЩЁ ПРОДОЛЖАТЬ, НО СКАЗАНО ТОЛЬКО ЧЕТЫРЕ!!!!
А еще я в восторге от мастерства молодого поколения и это девочки из Витебска Ульяна и Полина, их цветы достойны самых высоких похвал, БРАВО ДЕВЧАТА!!! 
ЖЕЛАЮ ВСЕМ ВСЕГО САМОГО ДОБРОГО И УДАЧИ!!!
Ваша  Светлана                                                   

14 комментариев:

  1. Обо всех слышу впервые ))) пошла по ссылкам большое спасибо, что поделилась Светочка ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, на то и флэшмоб по вдохновителям, у всех вдохновители разные! Я буду очень рада, если тебе понравится!!!

      Удалить
  2. Очень интересные вдохновители, не слышала, обычно указывают других. Так что, Светлана, спасибо тебе за новые для меня имена, пошла в гости!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, буду очень довольна, если они тебе тоже понравятся!

      Удалить
  3. Да, Света, у тебя классные вдохновители!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я знаю, Люся, что тебе они тоже очень нравятся!

      Удалить
  4. Спасибо!!! Так приятно, так приятно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девчата, вы это действительно заслуживаете!

      Удалить
  5. Да, знакомые открытки!!! Хорошо, когда есть такие вдохновители:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада очень, Валюша, что тебе они знакомы и действительно очень хорошо, что они есть!!!

      Удалить
  6. Спасибо за некоторые новые для меня имена! А Doroty я тож обожаю!!:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я уверена, что тебе понравятся и остальные мастерицы, так как ты тоже страстная любительница вырубки!

      Удалить
  7. интересный флешмоб, с удовольствием посмотрела работы, узнала новые имена

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, участвуй и делись своими вдохновителями!

      Удалить

Мне очень приятно, что Вы зашли в гости и нашли время написать мне свое мнение, большое спасибо!

Посетители

http://www.linkwithin.com/learn?ref=widget

Смотрят