воскресенье, 5 октября 2014 г.

"Звезды в новогоднем окне!"

Приветствую всех, заглянувших на огонек!
Сделала для поздравления новогоднюю отрыточку и назвала её "Звезды в новогоднем окне!"
Лицевая сторона
Заинтересовала, жмите 
Вид сверху
Лицевая и обратная
Внутри
Звёзды
Снег на окне и стене
Пуансеттия, еловые ветки

В работе: Белый кардсток с текстурой льна(основа), бумага для пастели, акварели, металлизированный и  дизайнерский картон, сухой эмбоссинг папкой кирпичной кладки и влажный эмбоссинг пудрой на стене и окне, капроновая ткань для шторы(шейкер) за ней гирлянда звезд и на ней звездочки сверху, имитация снега при помощи хрустальной текстурной пасты, вырубка от 7 видов ножей, белый  глиттер, стразы, птичка покрыта бесцветным лаком, серебристая тесьма, самодельная пуансеттия,  6 видов штампов, чернила дистресс "Винтажное фото".

Участвую:
-1-й этап "Новый год в твоем стиле" в Сhallenge-km-shop до 15.10

-"Кирпичная стена" в "Зачарованные скрапом" до 21.10.
Желаю всем всего самого доброго и удачи!!!
Ваша  Светлана

15 комментариев:

  1. Светочка, как же мне нравятся твои кружевные открыточки, сделанные с любовью! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаша, привет! Большое спасибо за твой приятный отзыв к открытке, ну люблю я кружева во всём, даже в чугунном литье, смтрю на них, как зачарованная.

      Удалить
  2. Светлан, действительно, эта работа в твоем стиле! Твои открыточки узнаваемы, интересны и красивы. Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Светлана, за твой чудесный отзыв! Я довольна, что теперь у меня свой стиль, который мне нравится всё больше и больше!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Благодарю, девчата за приятность, очень-очень рада видеть вас в гостях!

      Удалить
  4. Привет, это Регина! Сначала посмотрела твою следующую открытку. Света, у тебя открылся новый стиль! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Регина, очень рада видеть тебя! Большое спасибо за твой отзыв к открытке, ПРИЯТНО! По стилю - нет не поменялся, по прежнему всё в вырубках, я их просто обожаю,а остальная техника как-то само всё складывается.

      Удалить
  5. Светочка, твой стиль, действительно, узнаваем! Я больше ни у кого не видела такого мастерского применения такой разнообразной вырубки) а внутреннее оформление, внимание к деталям - на 5+
    Эта открыточка, как и следующая - чудесны! Праздничные, нарядные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не лесть, я так правда думаю) когда села делать открытку и достала всю вырубку - наступил ступор, могу добавить пару тройку вырубных элементов и все! А чтобы вся открыточка в вырубке, тиснении и так гармонично - так еще суметь надо!

      Удалить
    2. Огромное спасибо, Людмила!!! Я думаю, что всем нравится что-то свое, идущее от сердца, я лично фанатею от вырубки, а когда делаю открытку, то даже останавливаю себя иногда в украшательствах, ну люблю я её! Ещё раз благодарю тебя за бальзам для души и сердца!

      Удалить
  6. согласна с предыдущми оратором на все 150%, да что там 150б на 1500! Правда, Вашу открытку не перепутать, и Ваш яркий, самобытный стиль, идущий от дущи, щедрый декор, ручная строчка, подбор вырубки - ну все, все работает и создает ощущение волшебной сказки и в этой работе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, как приятно, Оля, огромное тебе спасибо за такую оценку моей работы!

      Удалить
  7. Душевная открытка, праздничная ..морозная такая-кружевная и колючая..солнечная и блестящая)) Все и сразу)) Здорово!! Спасибо от Зачарованных Скрапом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо , Наташа, очень приятно читать твой отзыв к работе и видеть тебя в гостях!

      Удалить

Мне очень приятно, что Вы зашли в гости и нашли время написать мне свое мнение, большое спасибо!

Посетители

http://www.linkwithin.com/learn?ref=widget