понедельник, 29 июня 2015 г.

Моё хранение ножей, папок для тиснения и дыроколов.

Здравствуйте! Очень приятно видеть вас в гостях!
Решила принять участие в разговоре в блоге "Scrfp Kit Club " и показать свое хранение ножей, папок для тиснения и дыроколов, будет много фото, все фото увеличиваются.
Это общее фото
Кому интересно, жмите 
Хранение тонких ножей (всего семь тетрадей с кольцами, разложены по производителям, на фото хорошо видно)
А теперь фото внутри (из каждой тетради по одному развороту)
Хранение папок для тиснения и толстых ножей( хранятся они в  контейнере)
Внутри, у меня всего 2 больших ножа на подложке(указаны на фото номерами) и 5 ножей маленьких,которые хранятся в девайсе  для дисков, а папки для тиснения разложены в пластиковые пакеты, а сверху наклеена картинка папки, есть ещё синие двухсторонние папки.
Это мое хранение дыроколов(хранятся в самом нижнем ящике моего шкафа-хранилища, ввиду своей тяжести, он всё-таки пластиковый)
Желаю всем всего самого доброго и удачи!
Ваша  Светлана

6 комментариев:

  1. Я тут посидела - пооблизывалась))) И хочу сказать, что ты очень хозяйственная девушка))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, большое спасибо, особенно за "хозяйственная", если не сказать, что маньячка по ножам...,если учитывать, что Биг Шот я приобрела в сентябре 2011 года, то это результат почти 4-х лет, а сейчас все перешли на микс - медиа и там вырубки почти не в фаворе, но я очень люблю их всей душой и мой станочек.обожаю!

      Удалить
  2. ООо сколько ножичков! Я прям слюни пустила)) Все пересматриваю свое богатство и навожу такой же порядок! Спасибо, что показали как вы храните свое богатство!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, думаю у тебя наверняка не меньше, я видела твои вырубки. А ножи, даже вырубая по одной детали, удобнее дыроколов, я уже 3 дырокола угробила.

      Удалить
  3. вот это хозяйство! и такой в нем порядок, все на своем месте. люблю я рассматривать чужие уголки:как и что устроено. Я пока один дырокол угробила - снежинку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Оленька, а я тоже люблю рассматривать рабочие места рукодельниц.

      Удалить

Мне очень приятно, что Вы зашли в гости и нашли время написать мне свое мнение, большое спасибо!

Посетители

http://www.linkwithin.com/learn?ref=widget