воскресенье, 11 октября 2015 г.

"Пуансеттия на деревянном фоне."

Здравствуйте!!!  Очень рада видеть вас в гостях!!!
Нужно было делать открытку для СП с Танитой "Беспорядок в моей голове", уже четвёртый этап, но там сейчас такое задание: с человеческими органами, которое меня повергло в ступор и придётся поломать голову, чтобы что-то сделать... 
И я пока пошла по более лёгкому для меня пути и для участия  в другом СП-"Разноцветный Новый Год"-1-й этап с Еленой Олиневич сделала открытку, которую назвала "Пуансеттия на деревянном фоне." До публикации фото, хочу спросить у вас: в каком стиле сделана моя открытка?
Лицевая
Кому интересно, жмите 
Вид сверху
Лицевая и обратная
Внутри
Детали поближе( пуансеттия и надписи)
Участвую:

-


Спасибо, что заглянули на огонёк!

Желаю всем всего самого доброго и удачи!
Ваша  Светлана

19 комментариев:

  1. Светик, открыточка чудесная, я в восторге от надписи. Не совем поняла... это ты её бисером так обклеила? И она из верёвочек? Вообще, ювелирная работа. Насчёт стиля, я бы больше к американскому склонилась или классике. А вообще, мне кажется, что у каждого свой стиль. Я свои работы иногда тоже по стилю не могу определить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Светлана, очень приятно, что работа понравилась.Да надпись из скрученных ниток, а затем оклеена микро бисером.Благодарю за мнение о стиле!

      Удалить
  2. очень нарядная! мне кажется, у Вас свой собственный стиль, самобытный и яркий, и незачем укрощать его в классические. Оставайтесь собой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. забыла написать: выкладывание надписи из ниток и украшение ее бисером! удивляете и удивляете своей фантазией.

      Удалить
    2. Благодарю, Оленька, за твой бальзам для моей души! Как сделать надпись двухцветным шпагатом есть МК-http://scraphouse.ru/ideas/miscellaneous/nadpis-iz-nitok-na-albom-ili-otkritku-240112.html, а вот украшение микро бисером уже моё.

      Удалить
  3. Светлана, очень эффектно смотрится надпись! Красивая открыточка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, большое спасибо за приятность! Верх у открытки тяжелый и поэтому надпись пришлось утяжелять, т.е делать крупной, очень рада, что понравилась!

      Удалить
  4. Чудесная! и очень праздничная открытка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Настенька, очень рада видеть тебя!!!

      Удалить
  5. Интересная открыточка!! Праздничная, яркая!! Спасибо от ТК "Простые радости!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, большое спасибо за отзыв к работе, приятно видеть в гостях!

      Удалить
  6. Такая хорошенькая!!! Спасибо, что творите вместе с ТК "Простые Радости"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Оля, за приятность и рада видеть тебя в гостях!

      Удалить
  7. Света, открыточка классная! И фон здорово смотрится, и надпись заставила вглядеться и рассматривать)) интересный эффект! Немного похоже на леденцы новогодние)))
    Про стиль верно написала Ольга - он собственный и не стоит загоняться в рамки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное мурси тебе, Людмила, от меня, за столь приятный отзыв!

      Удалить

Мне очень приятно, что Вы зашли в гости и нашли время написать мне свое мнение, большое спасибо!

Посетители

http://www.linkwithin.com/learn?ref=widget