суббота, 26 сентября 2015 г.

МК по изготовлению камеи на картинке для скрапа.

Здравствуйте!!!
Пишу этот пост по просьбе в комментариях-написать мастер-класс по изготовлению  камеи, которую я сделала для открытки "Пусть-будут.." , что я и делаю, но сразу предупреждаю-ничего особо сложного нет.
Кому интересно, жмите 
Материалы и инструменты, необходимо для изготовления:
1. Распечатанная картинка с понравившимся рисунком. Она должна быть распечатана на матовой фотобумаге плотность которой не ниже 180 гр, так как тонкая просто размокнет.
2. Вырубка под картинку или рамочка из пластики под размер картинки.
3. Текстурная паста со стеклянными шариками, у меня фирмы "Сонет".
4.Мастихин для нанесения пасты, у меня это палочка для мороженого
5. Пластиковая использованная карточка, для разравнивания слоя.
6. Листочек из тетради(сложить в двое)   
7.Вода и салфетки
Фото материалов и инструментов
Процесс создания камеи
 Берём картинку( у меня фото девушки) и кладём на в двое сложенный тетрадный листочек. Затем наносим структурную  пасту, разравниваем, смачивая пластиковую карту в воде. Когда разровняете, то тетрадный лист сильно намокнет и поэтому подведя руку под него нужно переместить картинку для просыхания на другую поверхность, у меня это пластиковая упаковка. Просыхает примерно за три часа. На фото уже почти хорошо просматривается силуэт девушки.
Картинка, ножи и вырубки
Ждать полного высыхания картинки я не стала, показываю то, что уже высохло.
Вид сверху
Вид стоя
Если что-то не понятно, спрашивайте.

Спасибо, что заглянули на огонёк!

Желаю всем всего самого доброго и удачи!
Ваша  Светлана

4 комментария:

  1. Светлана, спасибо за МК! Сразу захотелось купить такую пасту

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, обязательно купи, я нисколько не пожалела и первый раз опробовала на открытке "Зима на вкус"- http://wwwmyblogcdtnkfyf.blogspot.ru/2013/08/blog-post.html

      Удалить
  2. Светик, спасибо тебе большое!!!! Очень нужный МК, эффект потрясающий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, приятно, что тебе понравился мой МК, буду очень рада, если пригодится при применении!

      Удалить

Мне очень приятно, что Вы зашли в гости и нашли время написать мне свое мнение, большое спасибо!

Посетители

http://www.linkwithin.com/learn?ref=widget