суббота, 11 марта 2017 г.

Обложка для альбома "Мишутка-2"!

Здравствуйте!!! Очень рада видеть вас в гостях!
Полностью закончила изготовление второго альбома "Мишутка-2"! Если первый альбом"Мишутку-1"я делала для девочки из белого меха и подарила его Эмилии, то в этот раз я делала мальчиковый альбом из синего меха для Артёма, смотрим:
Обложка "Мишутка-2"
Кому интересно, жмите
Вид сбоку


Детали поближе
И внутри развороты
 
И немного процесса
Участвую:
Спасибо, что заглянули на огонёк!

Желаю всем всего самого доброго и удачи!
Ваша  Светлана

8 комментариев:

  1. Нет слов .... Просто застыла от восторга ! Очень красивая работа !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Светик, ты монстр (в хорошем смысле этого слова). Я от мишки твоего в лёгком и приятном шоке. Очень же классно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, огромное спасибо тебе за твои эмоции и такой чудесный отзыв к работе, ПРИЯТНО!

      Удалить
  3. Я и от белого в восторге была, а этот индиго просто покорил! Света, альбом просто супер! Такая память шикарная!

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно, что Вы зашли в гости и нашли время написать мне свое мнение, большое спасибо!

Посетители

http://www.linkwithin.com/learn?ref=widget