воскресенье, 13 августа 2017 г.

Моя первая выставка

Здравствуйте! Очень рада гостям!
У меня случился какой-то недостаток времени, ничего и никуда  не успеваю, хотя вроде бы стараюсь изо всех сил. К нам в гости  приезжали  сын Володя,  невестка Оля и внуки: Эмилия 3, 5 года и Андрей 11 месяцев. Гостили  недельку, было совсем не до скрапа, ездили на пикник, жарили шашлыки, делали барбекю, короче отдыхали. Все фото с отдыха на айфоне  у невестки Оленьки.  Сын наловил много щук на воблер, рыбачить начал еще в дороге при остановке на отдых и привёз с собой четырёх щук, а потом уже здесь ходил на рыбалку. Отдыхом дети и внуки вроде остались довольны...
А ещё у меня попросили мои открытки на местную выставку народно-прикладного творчества в местный дом культуры "Мостостроитель", а потом любезно поделились фото с этой выставки, это моя первая выставка,  раньше  меня не приглашали, по всей видимости сработало "сарафанное радио".


Спасибо, что заглянули на огонёк!

Желаю всем всего самого доброго и удачи!
Ваша  Светлана

4 комментария:

  1. Светик, рада, что дети и внуки порадовали тебя! И рада за твою первую выставку. МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, как здорово! Я удивлена, что это Ваша первая выставка. У Вас такие замечательные работы! Поздравляю Вас и желаю, чтобы обязательно было продолжение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, у нас эти выставки редкость, а здесь позвонили по телефону и попросили, им в руки попала моя визитница, а изначально посмотрели мои работы в блоге.

      Удалить

Мне очень приятно, что Вы зашли в гости и нашли время написать мне свое мнение, большое спасибо!

Посетители

http://www.linkwithin.com/learn?ref=widget