воскресенье, 17 сентября 2017 г.

"Сделай шаг..."

Приветствую всех, заглянувших на огонёк, я очень рада!
Чего-то меня опять "понесло" на покупку разных материалов, без конца хожу на почту, короче хомяк отрывается по полной, даже с Али экспресс выписала.
Сегодня я к вам с открыткой, которую назвала "Сделай шаг..", а почему именно так,  вы сами увидите и будет много  фото любителям поразглядывать.
Лицевая
Вид сверху
Лицевая и обратная
Внутри(здесь небольшой косяк, уронила на текст штемпельную подушку)
Объём
Детали ближе
Если, что не понятно, спрашивайте
Участвую:
-Скетч#8 в блоге Woodhear" до 29.09.
-Открытки с чипбордом в блоге "ScrapBox" до30.09
-#49 "Цветочная память лета" в блоге "I KROPKA" до 30.09
Спасибо, что заглянули на огонёк!

Желаю всем всего самого доброго и удачи!
Ваша  Светлана

15 комментариев:

  1. я представляю какая красота в реале!!!вот оно всё коварство фотографии,не возможность передать искрящиеся эффекты...
    открытка очень и очень красивая!!!
    и пусть удача в конкурсах повернётся к тебе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Айлочка, за твой такой чудесный отзыв к открытке!!!

      Удалить
  2. Светик, очень мотивирующая открытка. А хомяк после лета у меня тоже отрывается!!! Кстати, косяка я так и не увидела на фото, смотрела минут 10.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо, буду рада, если смотивировала тебя! Про косяк, если не видно, ну и хорошо...

      Удалить
  3. Красиво, по-летнему ярко и сочно ))) Цветочки-прелесть, и косяка я тоже не увидела :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо, приятно, что забежала в гости!

      Удалить
  4. Очень яркая и смелая работа. Удачи вам в конкурсе и спасибо за участие от дк Скрапбокс

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, большое спасибо за приятный отзыв к открытке!

      Удалить
  5. wow, very beautyfull card-so intensive colours, so interesting idea! thank you for your patricipation in challenge of "I-Kropka"!

    ОтветитьУдалить
  6. Яркая и сочная открытка! Спасибо от блога Woodheart.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена, за отзыв к открытке и, что зашла в гости!

      Удалить

Мне очень приятно, что Вы зашли в гости и нашли время написать мне свое мнение, большое спасибо!

Посетители

http://www.linkwithin.com/learn?ref=widget