суббота, 23 сентября 2017 г.

Рябина и синица!

Очень-очень рада видеть вас в гостях!
Наступила моя любимая пора-осень-красавица нарядная пришла в гости, закружила в танце багряными, оранжевыми и желтыми листьями, туманы блестящими капельками стали оседать на паутине, у рябины гроздья стали оранжевыми и начали привлекать к себе разных птичек,  а я сделала открыточку в подарок на тему осени и сложилась она у меня в этот раз довольно таки быстро, так как я  делаю всё по черепашьи, ха-ха, а "будешь ругаться, совсем не пойду!", но тут пришли ножи - круги из магазина FANTASY, возникла идея с композицией и вот итог
Лицевая
Кому интересно, жмите

Обратная сторона
Внутри(есть место для поздравления и конверт для денежки)
И детали поближе-рябина и синица
В кругах кракелюр, роль паутины  с капельками исполняют гирлянда нитей от FANTASY, внутри круга использовала нож "Ромбы" от АгиАрт,  надпись "Поздравляю" также от АгиАрт, а всего на открытке применена вырубка от восьми ножей  разных производителей.

Очень мне  нравится песня "Шалунья осень",  автор Алмазов Владимир, смотрите
С открыткой участвую:
-"Вырубка" в ТК "Посиделки за скрапом" до 13.10


-Галерея сентября в блоге FANTASY  до 01.10
-GALLERY AGIARTСЕНТЯБРЬ в блоге АГИАРТ до 30.09

Спасибо, что заглянули на огонёк!
Желаю всем всего самого доброго и удачи!
Ваша  Светлана

10 комментариев:

  1. Настоящая осень в твоей открытке, и не пасмурная, слякотная и дождливая, а красочная, тёплая и солнечная. Вот бы нам такую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, Света, у меня на открытке осеннее "бабье лето" и капельки на паутине и гроздья рябины переливаются на солнышке, спасибо, что увидела это!!!

      Удалить
  2. Ах! Какая прелесть!!!! Спасибо за настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся. сердечное спасибо за твой эмоциональный отзыв к открытке и за то, что забежала в гости!!!!

      Удалить
  3. очень красиво! Спасибо за участие от AgiArt!

    ОтветитьУдалить
  4. Ого сколько вырубки! А открытка получилась нарядной и теплой:) Спасибо за творчество от АгиАрт и от "Посиделок за скрапом:))

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно, что Вы зашли в гости и нашли время написать мне свое мнение, большое спасибо!

Посетители

http://www.linkwithin.com/learn?ref=widget