воскресенье, 22 декабря 2019 г.

УБРАТЬ ПЫЛЬ..!

Всем, кто заглянул ко мне в блогодомик-ЗДРАВСТВУЙТЕ!
Почти вся российская  блогосфера перестала  публикацию( за некоторым исключением), даже  

Обзор заданий ЧБ с 28.08 по 04.09 -последняя бубликация.


Вот, и я, как-то забросила свой блог да и скрап тоже забросила, но нужно как-то выбираться из этой спячки, где же дают хорошего пенделя?
Сегодня  я к вам со своей "печалькой": моё фото
Спасибо, что заглянули на огонёк!
Желаю всем всего самого доброго и удачи!
Ваша  Светлана

3 комментария:

  1. Светлана, стОит ли грустить?;-) Были времена, когда было всего столько блогов, сколько сейчас живы;-) А за списком заданий заглядывайте ко мне - я всё ещё веду его вот уже который год!)))))))

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно, что Вы зашли в гости и нашли время написать мне свое мнение, большое спасибо!

Посетители

http://www.linkwithin.com/learn?ref=widget