понедельник, 3 февраля 2020 г.

Я помню!!! Я горжусь!!!

Здравствуйте!!! Желаю всем МИРА и благополучия!!!Сегодня я к вам опять с продолжением темы о семье! И в этот раз со своей памятью о Великой Отечественной войне, которая живёт в моей семье и во мне и я думаю, что в каждой семье есть такая память! 

Кому интересно, жмите, далее
В семье моей мамы у моего деда Шалаумова Ивана Егоровича было 5 детей, трое из которых сыновья-фронтовики, живым с ВОВ домой вернулся только один, два других остались на полях той войны!
1.Шалаумов Василий Иванович Дата рождения_-.1910. Место рождения- Свердловская обл., Полевской р-н, д. Раскуиха. Дата и место призыва - Полевской РВК, Свердловская обл., Полевской р-н.  Последнее место службы- 150 УР 340 отд. пулеметн. арт. бат. ( 150 УР, 340 отд. пулеметн. арт. бат. )  Дата выбытия 18.02.1944  Причина выбытия- убит врагом  Первичное место захоронения Ленинградская обл., Шимский р-н, Шимский с/с, с. Шимск  Источник информации ЦАМО  Номер фонда ист. Информации 58  Номер описи ист. Информации 18002  Номер дела ист. Информации 151. От него  осталась только похоронка, фото этого моего дяди  у меня нет, был ли женат, мне не известно.Согласно  документу : сообщение о смерти сообщить Шалаумову Ивану Егоровичу, по адресу с.Мраморское, ул Ленина, 66.Ему было 34 года.♥♥♥


2.Шалаумов Дмирий Иванович-самый младший из братьев

А это документ

Ему было 29 лет!♥♥♥

3.Шалаумов Александр Иванович - это средний брат, вернувшийся с  войны живым

Теперь о фронтовиках  семьи  моего моего мужа:
1.Отец Петунин Евгений Фёдорович- 1926 года рождения, участник ВОВ, техник по ремонту самолетов, награждён Орденом Отечественной  войны 2 степени(06.04.1985), службу закончил в 1952 году. На фронт был призван Санчурским РВК Кировской обл в 17 лет. Сначала учился в учебке на техника по ремонту самолётов, а затеи после прохождения комиссии в госпитале направлен  в полк на западный фронт

              ,

А это он на ремонте самолёта(справа)



А это личный состав 1-го аэролполка г.Калининград. Нижний ряд третий справа Петунин Евгений Федорович

По возвращении с фронта учился в техникуме механизации, затем работал в Санчурской СХТ инженером, начальником Санчурской ПМК-12, гл.инженером Санчурского АТП.
А это он на лавочке возле своего дома в День Победы. Умер в 1999г.



А в заключение добавлю фото моей родной тёти по отцовской линии Лукиной(Власенко) Ефросиньи Гавриловны -1922 года рождения, на фронт ушла добровольцем в 1942 году из п.Куйтун Иркутской обл, лейтенант связи
По возвращении с фронта работала завучем в средней школе п.Куйтун , Иркутской обл. Затем переехала в п.Белореченский. Усольского района. На фото это её поздравляют с праздником руководители п. Белореченский. Имеет награды-Орден Отечественной войны, медаль "За победу над Германией. Сейчас проживает в г.Иркутск с семьей правнучки и у неё уже пра-правнучка родилась, в этом году 15 октября дай Бог здоровья, ей исполнится 98 лет!!!♥♥♥

Поклон до земли Вам, ВЕТЕРАНЫ!!!


Спасибо, что заглянули на огонёк!


Желаю всем всего самого доброго и удачи!
Ваша  Светлана

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень приятно, что Вы зашли в гости и нашли время написать мне свое мнение, большое спасибо!

Посетители

http://www.linkwithin.com/learn?ref=widget