суббота, 25 января 2020 г.

Цветение эухариса!

Всем большущий привет!!! Очень рада видеть вас в гостях у себя в блоге!
Продолжаю  вести свой блог без скрапа, т. к. по-прежнему у меня нет этого "зуда" творчества, ЖДУУУУУУ-С!!!
Но это же мой блог, что хочу, то и публикую, как-то так....
 У меня есть комнатный цветок -ЭУХАРИС, который обычно цветёт 2 раза в год, выбрасывая по 2-3 стрелки с соцветиями из  шести цветков на каждой стрелке, а в этом году он выбросил 8 стрелок, что меня очень сильно удивило, аромат от цветения стоит обалденный, при том, что некоторые стрелки ещё даже не распустились


Спасибо, что заглянули на огонёк!

Желаю всем всего самого доброго и удачи!
Ваша  Светлана

2 комментария:

Мне очень приятно, что Вы зашли в гости и нашли время написать мне свое мнение, большое спасибо!

Посетители

http://www.linkwithin.com/learn?ref=widget