понедельник, 31 октября 2011 г.

Мое хранение хомячьих запасов-2.

ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!
В продолжение темы  о хранении для акции "Поделись идеей" в блоге  Paper fun
и хочу рассказать, как я храню бисер,  бумагу в рулонах и т.д, может кому пригодится.
БИСЕР я сейчас стараюсь хранить в стеклянных баночках разных (зависит от количества бисера), а раньше собирала баночки от кремов и хранила в них. Старалась баночку подобрать под цвет бисера, мне казалось это удобным, но каждый раз при подборе цвета бисера нужно открывать, чтобы посмотреть и мне не понравилось, стала собирать прозрачные баночки  от детского питания (пюре разных), благо внуку покупали их в огромных  количествах. Мне так больше понравилось, т.к. через стекло виден цвет бисера. Весь бисер разложен в коробки из под обуви по цветам и на коробку наклеена пленка-само клейка с цветом сверху и сбоку , а коробки хранятся под вещевым шкафом. Всего получилось 5 коробок,  при работе достаю коробку с определенным цветом и баночку, а потом также обратно.
Это КОРОБКИ С БИСЕРОМ под шифонером ( видны  наклейки боковые на коробках)
 А здесь наклейка на коробке сверху для примера
Кому интересно поехали
Желто-золотистые
Зеленых цветов
Красных цветов
Синих цветов
Серебристо-черных
БУМАГУ В РУЛОНАХ  я храню в комоде в среднем ящике, который находится сзади моего рабочего места, а на нем на полках коллекция кискоффф. это собственно комод
А это средний ящик с бумагой разной
В самом нижнем ящике комода хранятся  разные тканьки, канва и т.д
А в самом верхнем ящике находятся  краски акриловые и гуашь, цветные карандаши,папка с распечатками и папка с вырезками, а сверху  все то, чем я в данный момент занимаюсь, я при уборке с рабочего места все  просто складываю в ящик и закрываю, а потом вновь достаю.
Здесь на данный момент (отдельное фото) весь запас красок, карандашей разных, мелков
А папки с вырезками,  распечатками, самодельными масками  хочу довести до ума, насмотрелась идей у девчат в блоге Paper fun  и хочу, так сказать дать этим идеям ход.
Есть еще тушь, чернила для штампов , разные краски спреи, нитки для вязания, если интересно позднее покажу. Но, как показала практика по комментариям  все   это   хранение у меня мало интересно. Спасибо большое всем. кто дочитал до конца.
Желаю всем  всего самого доброго и удачи!!!
Ваша  Светлана

 

10 комментариев:

  1. Спасибо, что поделись своими идеями с Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесно! Понравились промаркированные коробочки под шкафом )))
    Спасибо, что поделились с дизайнерами и читателями АртУголка фотографиями ваших материалов и тем, как вы их храните!

    ОтветитьУдалить
  3. Столько бисера! Класс)) И знакомую шкатулочку увидела) Я бумагу в рулонах храню вертикально - в коробке стоят. Так меньше места занимает, и в общем тоже все видно) И внутри сделана перегородочка для тооооненьких и коротеньких рулончиков - чтоб среди больших не затерялись и не помялись. Только эта коробка у меня вообще никак не задекорирована, просто коробка и коробка, потому не фоткаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, бисера покупала много, так как вышивала бисером вышивки: "Тигр в траве" и "Анютины глазки", а там нужно много разного цвета, хотела еще что-нибудть вышить, но уж больно мелко,а зрение подсело, пока оставила вышивку до лучших времен...

      Удалить
    2. Вышивка бисером... Моя мечта) Наверно вот вышивкой бисером я когда-нибудь займусь. Или бисероплетением.. Так давно хотела научиться оплетать яйца, даже книгу купила, но то заготовок не было, то азарт прошел, то другим увлеклась. Но желание осталось) Наверно поэтому не могу спокойно пройти мимо отделов с бисером)

      Удалить
    3. Светочка, нужно мечту срочно реализовать!

      Удалить
    4. Я думаю, что обязательно реализую) Но насчет "срочно" - это вряд ли.. А вот глаза у меня тоже... Не сильно зрячие, к сожалению.. Но ничего, прорвемся!)

      Удалить

Мне очень приятно, что Вы зашли в гости и нашли время написать мне свое мнение, большое спасибо!

Посетители

http://www.linkwithin.com/learn?ref=widget