четверг, 11 августа 2011 г.

Лепка из глины-пасты

Всем большущий привет и доброго времени суток!
Заказали мне сделать открытку на ДР мужчине и  вот,  теперь сижу головушку ломаю, чтобы этакое сделать, никогда ведь не делала, ну да не боги горшки обжигали что-нибудь придумаю.
А пока сегодня целый день ушел на изготовление украшалок для открыток. Лепила из пластики- глины, самозатвердевающей на воздухе,  различные штучки для открыток.
Для начала покажу свой первый опыт с этой глиной, можно сказать совсем неудачный. Посмотрела в  Скрап Клубе АртУголок МК ,очень понравился  и по нему решила сделать бабочек и другие фигурки со штампами, каковые у меня есть и вот печальный(хоть не совсем) результат( по всей видимости всё зависит от глины)
Смотрим  

При сушке фигурки повело: те, которые были тонко раскатаны, они потрескались, изогнулись и даже разломились,
а те,  что потолще сохранились
А в следующий раз я решила, что нужно сделать потолще , вот предварительный  результат, так как итог будет известен только после просушки.
Поближе
Ну, а это формочки, какие я использовала для лепки, в ход пошел даже дырокол-листик, а рядом лежит эта паста-глинка
Листочки сделала пуговками, а сердечки, машинки и кисков- просто фигурками. Буду ждать итога через сутки, а может и позже.
Желаю всем всего самого доброго и удачи! 
Ваша    Светлана

2 комментария:

  1. Светлана это здорово я вот тоже закупилась пластикой, вот теперь думаю как лепить

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташа! Всему можно научиться потихоньку, умеешь же делать фигурки из клея!!!

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно, что Вы зашли в гости и нашли время написать мне свое мнение, большое спасибо!

Посетители

http://www.linkwithin.com/learn?ref=widget