пятница, 12 августа 2011 г.

Поздравление сына с ДР

ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!
Сегодня у моего сына День Рождения!

Владимир! От всей души поздравляю тебя с этим знаменательным событием! 


Моему сыну   -  ( Рассел Шарман)
Пусть ангелы тебя оберегают,  ведут тебя по нужному пути!
Я счастья мой сынок, тебе желаю, пусть счастье тебе светит впереди.
Дай Бог тебе удачи и везения. Все беды пусть обходят стороной!
Пусть ангелы тебя оберегают. Единственный сыночек мой родной!
Пусть ангелы кружатся над тобою, оберегая твой покой и сон.
И та любовь,  что встретилась по жизни, сердца чтоб ваши бились в унисон.
Чтоб вместе вам встречать свои рассветы, я пожелаю счастья и добра!
Пусть ангелы тебя оберегают от горечи, обиды и от зла!

Пусть ангелы тебя оберегают, от разных недругов, завистливых врагов.
Хоть в жизни милый разное бывает, что не найти порою нужных слов.
А ты живи, дай Бог тебе удачи, друзей хороших на пути найти.
Пусть ангелы тебя оберегают и пожелают доброго пути!

Подписываюсь под каждым словом этих стихов. 
 Твои мама и папа.
Спасибо всем, кто читает!
Желаю всем всего самого доброго и удачи!
Ваша   Светлана




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень приятно, что Вы зашли в гости и нашли время написать мне свое мнение, большое спасибо!

Посетители

http://www.linkwithin.com/learn?ref=widget