четверг, 26 июля 2012 г.

"Бабочковый монохром!"

Приветствую всех, заглянувших  ко мне  в гости, я  Вам  очень-очень рада!!! 
Сегодня  я  к Вам снова с белой монохромной открыткой, в этот раз с БАБОЧКАМИ, поэтому и назвала ее "Бабочковый монохром!".Открытку сделала в подарок на День рождения своей сватье, маме моей невестки Оли. по  А теперь смотрим:

Лицевая сторона
Вид сверху
Объем
Внутри, полный разворот
Внутри, слева и справа
В работе:
1.Бумага для акварели(основа)
2.Вырубки на БИГ ШОТЕ (5 видов)
3.Сухой и влажный эмбоссинг
4.Полубусины
5.Бордюрный дырокол МС (Бабочки)
6.Гуашь-белый жемчуг(тонировка и прорисовка)
7.Ручной шов(нитки белые)
8.Надписи-распечатки с прорисовкой, от Артема Лебедева
9.Двухсторонний клеевой скотч
10.Клей "Супер-Момент" Макси.
11.Гофро-картон, для объема на подложки.
С открыткой участвую:
1."Летний лабиринт- 3" в блоге "Улыбаемся и скрапим"   до 12 августа
Задание: Ищем пункт под номером ... 7 и... делаем монохромную работу по этому пункту! Если это нитки - то по цвету ниток...

В предыдущей открытке  у меня под номером 7 был  -"ручной шов"- нитки белые, поэтому белый монохром.
2.Конкурсное задание №43 "Полёт бабочки" в блоге  IDEA-SIB  до 19 августа

Задание: Необходимо создать открытку, страничку или скрап-объект, в котором главными и основными элементами декора являются бабочки, они должны играть первую роль в созданной композиции.
На открытке  БАБОЧКА главный элемент! 

3. Буква "В" - "вырубка"/"высечка" в  Chalеnge-km-shop "Азбука скрапа" - до 10.08

На открытке вырубки на БИГ ШОТЕ (5 видов)
Буду ждать Ваши комментарии!

Желаю всем всего самого доброго и удачи! 

Ваша   Светлана  

24 комментария:

  1. Светочка, какая изящная открытка! И как все-таки красиво смотрится ажур вырубки и стильность полужемчуга! И снова белоснежная! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо!!! Повторно белоснежная на этот раз получилась потому что так нужно было по заданию из-за цвета ниток-белые... и белый монохром.

      Удалить
  2. Ух ты, красотулька какая!!! Люблю белый цвет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я рада, что ты забежала в гости и спасибо большое за очень приятный комментарий!!!

      Удалить
  3. Вау, Свет! Шикарная открытка!!!! БигШот рулит))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, точно рулит, здесь только одна моя вырубка, остальные обменные, включая БАБОЧКУ, и они все такие красивущие, одно удовольствие с ними творить!

      Удалить
  4. Очень красиво! И внутри так здорово придумано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо за замечательный комментарий, очень приятно!

      Удалить
  5. Такая воздушная открытка, очень органичная, все "в тему" и к месту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Сашенька! Я рада, что заглядываешь в гости!

      Удалить
  6. Очень красивая открытка! Меня покоимом бабочки внутри слева! Можно поучаствовать в задании белый монохром от Simple Desire!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, рада знакомству и спасибо большое за приятный комментарий!

      Удалить
  7. Светлана, открытка просто волшебная!!! Бабочки внутри - чудесно смотрятся, и бордюрчики все видно, и бабочка вырубка - как из сказки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, спасибо большое! Мне очень нравится делать монохромные открытки, а с вырубками я вообще работать очень люблю!Внутри оформила бабочками, т.к.штампы белым на белом очень сложно делать, пока еще не купила пудру белую для эмбоссинга, вот что-нибудь и "изобретала"...

      Удалить
  8. Прямо ажурная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  9. Лианочка, спасибо! Это все от ажурности вырубок!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, что творите вместе с блогом Challenge-km-shop! Открытка безуно нежная, очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо большое за чудесный отзыв!

      Удалить
  11. Светлан, очень красивая работа! Спасибо за то, что путешествуешь по "Летнему лабиринту" от блога "Улыбаемся и скрапим!" Открытка очень элегантая, воздушная. И даже пусть монохром, все равно очень ярко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! Мне очень - очень приятно!

      Удалить
  12. This is absolutely gorgeous! Fabulous die cut work!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эллен, спасибо за комментарий и за высокую оценку моей открыточки, мне очень приятно!
      Ellen, thank you for(as;after;of;to;per;on;behind) commentary and for(as;after;of;to;per;on;behind) high(tall) estimation(evaluation;rating;judging) my открыточки, me much(highly;very much) pleasantly!

      Удалить
  13. Ответы
    1. Людочка, как я рада, что ты зашла в гости и оценила открытку!

      Удалить

Мне очень приятно, что Вы зашли в гости и нашли время написать мне свое мнение, большое спасибо!

Посетители

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Смотрят