пятница, 25 октября 2013 г.

"Коробочка для открытки"

Всем, здравствуйте! Я очень рада видеть вас!
Я конечно не сижу без дела, чего-нибудь да делаю, а вот видно мои "делишки" не сразу... Создала страничку в блоге с моими ножами, что-то типа каталога,  так долго искала фото  этих ножей, фотографировать-то это долгая песня, а потом догадалась взять их из магазина. Сейчас делаю страничку с папками для тиснения, но не могу найти многие папки, видимо их сняли с производства, но буду еще искать...  Вступила в ряды Pinterest, там тоже создаю альбомы со своими работами, короче чего-то все копошусь потихоньку, а время-то летит с космической скоростью... и глянь, а уже сегодня  восьмой день с моей последней публикации.
Я к вам сегодня с новой работой- это коробочка для  детской открытки для девочки на один годик  "Туфельки для принцессы", родители захотели сохранить дочери эту открытку и положить в коробочку разные детальки с рождения ребёнка, какие родители молодцы, так приятно! Хотелось сделать коробочку в той же палитре, как открытка, а вот получилось или нет, у нас сегодня солнечно, всё бликует, смотрим
Верхняя часть
Интересно?! Смотрим  
Детали
Внутри
Разные ракурсы
В работе: Ватман (основа), бумага для скрапа, дыроколы  МС "Кружево"(сломала, так жалко) и "Листья",  самодельные розочки, само вязаные цветочки(внутри),  тычинки разные, нитяные бусы, органза  розовая с точками(для фунтиков под розочки), покупные листочки, стразы разные, штампы 2 вида, чернила дистресс, глиттер,  4 вида вырубки от ножей:  2-Spellbinders( S4-356,  S4-318), 1 Cheery Lynn Designs(В-167), бабочка от Provo Craft(не смогла найти фото, она идет с 4 папками для тиснения.
Желаю всем всего самого доброго и удачи!
Ваша      Светлана

17 комментариев:

  1. Добрый день! Это Регина. Коробочка получилась просто сказочная, под стать открытке. Букет очень красивый. Про чудесную загогулину с листиками вообще молчу. И открытка такая интересная, я сейчас посмотрела. Вообще, получился волшебный комплект.Хочется любоваться и любоваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо, Регина, за приятный отзыв! Очень рада вновь видеть тебя, когда уж блог свой создашь?!!!

      Удалить
  2. Солнечно это хорошо))) у нас вот пасмурно уже который день...даже настроения нет совсем(( А я вот почему то не люблю с коробочками возиться, хотя вот и дарить в них красивей и хранить потом очень даже хорошо)))) Красивая коробочка..девочковая!
    а дырокол как сломала? бумагу толстую дырила? или неудачно просто? может отремонтировать можно....кружево и бабочка от MS это мои любимые дырики)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, если честно, то тоже не очень люблю делать коробочки, но работа в них выглядит намного красивее и это точно! А дырокол,как сломала, ну так ведь все путем эксперимента, доэспроментировала, что перестал дыроколить даже тонкую бумагу, зажовывать начал, разобрали и в итоге теперь без дырокола осталась, ручка отвалилась совсем. Это уже третий дырокол угробила непутёвая...

      Удалить
  3. А у нас всю неделю дожди и темнота - не могу ничего сфотографировать. А я думаю куда Вы пропали? забеспокоилась...А Вы вся в делах аки пчела, сходила полюбовалась ножичками - впечатляет, впечатляет!
    А я люблю коробочки, в них красивее и солиднее,тем более что здесь предполагается хранить и другие памятные штучки. я вот тоже долго с ними вожусь, но и результат - мне ваша нравится нежными кружавчиками, изящной вырубкой, очень нарядным букетом, вот только дырокол жалко до слез! Я тоже уже парочку сломала и один мне дочка загубила. Я тоже все делаю из чертежной бумаги или ватмана, а они все же тяжеловаты для дыриков

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха, Оля, загнула, аки пчела, и смех и грех! Копошусь потихоньку, а результат мизерный, другие вон за 5 минут и открытка готова, а у меня это очень-очень до-оолгая "песня", "пока погожу, так и не знаю, когда рожу", о как загнула. Коробочки-красиво но очень долго, открытки у меня размером почти все 15х15, или 14х18, такчто размеры у коробочек не хилые, вот эта например 40х40 см(6+6+16+6+6-ширина и столько же длина, бортики высокие и двойные для крепости), да еще крышка, поэтому и делала из ватмана.Про ножики-это уже болезнь,и как лечить не знаю!

      Удалить
    2. я тоже долго делаю, поначалу даже переживала, когда читала у других об альбомах сделанных за день или открытках за полчаса. Но я такое удовольствие получаю от процесса: перекладывания бумажек, пока подбираю подходящие,перебираю декор, заодно вспоминаю, что вот это мне прислала ... Светлана, (или кто-то другой) и так тепло на душе. Я сейчас и делаю все неторопливо. Стол не убираю, приду с работы, брошу взгляд, переложу детальки или перемещу на пару мм и ужин иду готовить, вернусь, опять брошу взгляд - а куда спешить?
      А коробочки на сколько больше делаете открыток?

      Удалить
    3. Оля, я вообще все делаю очень долго и с оглядкой, а не оторвется, а не отстанет.. Да и не засекаю время, я ведь не работаю, поэтому никто не подгоняет особо, если только не сроки. А если еще если и накосячу где-то, то вообще долгий процесс, думаю как это исправить, или смотрю, а что-то не очень нравится, то и вовсе отложу пока. Как-то так...

      Удалить
  4. Ой,а тычинки мне очень нравятся!! И цвет такой красивый у букета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Таня, очень рада видеть тебя в гостях!

      Удалить
    2. Светлана,я всё время здесь,просто не всегда есть время комментировать,но смотрю всегда!)))

      Удалить
  5. Коробочка дело сложное, но без нее открытке не жить, жмякается валяется, я люблю делать коробочки. А ваша то гигант, и где только силы берете :) хорошенькая! А по поводу дырокола, так они все время ломаются, я и перестала их покупать, потому что много денег, маленькая жизнь к сожалению...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Валюша! Согласна, что у открыток без упаковки жизнь короткая, но думаю, что эту сохранят! Про дыроколы- я уже перешла на ножи, хотя тоже не дёшево!

      Удалить
  6. Свет, открытулька класснющая! Букетик очень понравился! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Валя, за приятность! Очень тебе рада!

      Удалить
  7. Светлана, коробочка получилась нежная и ажурная!Очень здорово!А время летит просто с космической скоростью:))) Как же я Вас понимаю...Я вот тоже вдруг обнаружила, что уже почти 10 дней не публиковалась… Хотя головы не поднимаю - все что-то ваяю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое, ПРИЯТНО! Очень рада видеть тебя!

      Удалить

Мне очень приятно, что Вы зашли в гости и нашли время написать мне свое мнение, большое спасибо!

Посетители

http://www.linkwithin.com/learn?ref=widget