воскресенье, 15 июля 2018 г.

Первый разворот в альбом "Пхукет"

Здравствуйте!!!
Как и обещала, я начала изготовление альбома про отдых семьи сына в Таиланде на острове Пхукет в Новый год 2017-2018 года, альбом так и назвала "Пхукет". Мне невестка Оля прислала очень красивые  фото-файлы, я их распечатала на фото принтере. Для альбома я выбрала коллекцию бумаги  Sea adventure "Bee Shabby" и разный картон и кардсток.
И сегодня я к вам с первым разворотом в этот альбом "ПХУКЕТ", смотрите
Левая страничка
Правая страничка

Кому интересны подробности жмите
Левая сторона  подробнее
Правая сторона подробнее
В работе бумага для скрапа Sea adventure "Bee Shabby".На первый разворот ушло 16  личных фото, плюс 6 украшающих элементов, вырубка от 12 видов ножей  и самодельные пластиковые элементы, фоамиран, вырезки из разных распечаток про отдых на море, микро бисер, люверсы,  сетчатая ткань, органза, речной песок с глиттером по краям раковины. Фото в альбом распечатывала большого размера специально, так как давно планировала сделать из обрезков разные  фигуры раковин, и др. С раковиной(последнее фото)
Участвую:
- в задании месяца доска и скетч "Sea Fantasies " в блоге "Смешанные медиа" до 14.08 


Спасибо, что заглянули на огонёк!
Желаю всем всего самого доброго и удачи!
Ваша  Светлана

6 комментариев:

  1. Судя по количеству фотографий на первом развороте, альбом обещает быть пухленьким. Получится хороший памятный подарок для сына и его семьи. Спасибо за участие в задании от блога ScrapMaster

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, благодарю за отзыв и посещение блога!

      Удалить
  2. Такая память о путешествии! Очень здорово будет посмотреть полный альбом. Спасибо от ДК FANTASY!

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, симпатичный разворот получился!!! И судя по количеству фотографий на первом развороте - пухляш получится))) Спасибо от ДК FANTASY!

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно, что Вы зашли в гости и нашли время написать мне свое мнение, большое спасибо!

Посетители

http://www.linkwithin.com/learn?ref=widget