воскресенье, 12 августа 2018 г.

Андрею на 2 годика!

Здравствуйте!!!
Сегодня я к вам с  конвертом в подарок внуку Андрюше на День рождения, смотрим
Лицевая сторона
Кого заинтересовало, жмите 
Спинка
Со снятой застежкой
Внутри(с надписью и с деньгами)
А теперь немного про изготовление: бумагу для конверта выбрала в клеточку зелёную, так как возраст у внука ещё совсем "зеленый", на застёжке разместила фото моего внука на звездах , а под застёжкой поставила штамп с Мишуткой и штамп Ручная работа на застёжку, на день рождении и также использовала зелёный кардсток и желтый картон,  бумагу  для черчения. Наделала вырубки разной на детскую тему: Круги, звезды разные, паровозик с вагонами, парусник, руль и якорь, пузыри, алфавит, надпись -С днём рождениятычинки, листья разные, салфетка круглая. Но, вот, с клеем у меня начались проблемы, клеила на ПВА, а от него бумагу очень сильно ведёт. Почему на ПВА, у меня теперь после изготовления альбома, началась сильная аллергия на клей Момент Кристалл (чихание, насморк со сгустками крови, слезы) сейчас пью таблетки Центрин. Конверт положила на ночь под груз, но всё равно исправить не получилось, нужно было прогладить утюгом, но времени уже не было, подарок уже уехал.
Участвую:

-Галерея августа в блоге Fantasy до 31.08
- ТЗ"Ты мой ангел"в ЧБ Арт Кладовая до 23.08


Спасибо, что заглянули на огонёк!
Желаю всем всего самого доброго и удачи!
Ваша  Светлана

6 комментариев:

  1. Очень красивый конвертик! Обидно из-за клея, но пва действительно в скрапе не помощник, как и момент. Спасибо за участие в задании от Тимуд!

    ОтветитьУдалить
  2. Яркая работа, спасибо от Арт-Кладовая за участие в нашем задании!!!

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно, что Вы зашли в гости и нашли время написать мне свое мнение, большое спасибо!

Посетители

http://www.linkwithin.com/learn?ref=widget