четверг, 2 августа 2018 г.

Разговоры, да разговоры, слово к слову тянется....

Здравствуйте, здравствуйте!!!
Спасибо всем, заглянувшим не огонёк и, что вы со мной!
Сегодня я к вам со своими мыслями вслух, с тем что меня беспокоит в последнее время: а беспокоит меня  и очень то, что  грядёт повышение пенсионного возраста, с чем я категорически не согласна, хотя я уже на пенсии, но не хочется чтобы дети и внуки работали до самой смерти. Объясняют, что на одного пенсионера  приходится 1,47 работающих из-за демографической ямы, хочется спросить у правительства: а во время Великой Отечественной войны было убито  почти 20 миллионов за 4 года, там разве не было демографической ямы,  но пенсии никто не отменял и возраста не повышал, значит были средства на выплаты и страна поднимала своё разрушенное  хозяйство и снижала цены на все. А теперь мы настолько беззащитны, что даже на проведение референдума не имеем права, объяснили просто, что народ недостаточно образован, чтобы проводить референдум, а если ещё короче, то назвали нас дебилами. может кто-то знает, как решить всё это? Ну ведь должен же быть выход!!!
А теперь про другое:
Сейчас уже конец лета, а у нас оно нынче выдалось очень грозовым и гремучим, гремит почти каждый день, иногда даже бывают сухие грозы. Предыдущие годы было жарко и сухо, так, что река Лена мелела до размеров речек в неё впадающих, а в этом году на реке затоплены все островки и суда идут в сторону Якутска постоянно, выполняют все запланированные поставки на Крайний север. На дачных участках всё затопило, гниют даже цветы, ночи холодные, надеемся что, хоть что-нибудь вырастет, но, как говорят-у природы нет плохой погоды...
Ну во поговорила с вами и всё равно не полегчало.
...

Спасибо, что заглянули на огонёк!
Желаю всем всего самого доброго и удачи!
Ваша  Светлана

2 комментария:

  1. Полностью согласна с Вашей точкой зрения. Нас никто ни о чем не спрашивает...Делают, что хотят.Смотрю на старшую дочь и жалко её становится: на работе выкладывается полностью. раньше грело хотя бы то, что выйдет на пенсию и будет заниматься тем, до чего сейчас руки не доходят. А теперь - полная растерянность...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку, Наталья Валентиновна!
      Наивные мы, верим всяким проходимцам:сами своими руками подарили олигархам свою страну за ваучеры..., а как теперь вернуть, никто ничего не отдаст.

      Удалить

Мне очень приятно, что Вы зашли в гости и нашли время написать мне свое мнение, большое спасибо!

Посетители

http://www.linkwithin.com/learn?ref=widget