суббота, 6 августа 2011 г.

Хранение ниток мулине

Приветствую всех, заглянувших ко мне в гости!
Показываю как и где я храню свои питерские ниточки мулине для вышивки, все ниточки по номерам, намотаны на бобинки, на коробках написаны этикетки с номерами ниток.
Это только зеленого цвета, а  всего их  18 больших коробок из под обуви заполнены ниточками
Кому интересно, будет много фото, смотрим  
Они хранятся в шкафу-кладовой
А это мое рабочее место и возле компьютера  боковые шкафчики из пластика на  семь ящиков  для хранения.  Там хранятся мои скраповые материалы и инструменты
Позднее выложу фото своих скраповых материалов и места их хранения.
Желаю всем  всегосамого доброго и удачи!
Ваша      Светлана

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень приятно, что Вы зашли в гости и нашли время написать мне свое мнение, большое спасибо!

Посетители

http://www.linkwithin.com/learn?ref=widget