среда, 16 ноября 2011 г.

Награды

Здравствуйте! Я рада встрече с Вами!
Сегодня меня наградили дважды, при чем для меня очень неожиданно, но мне очень приятно!!!
Награды подарили: Виктория  и Елена !!! Девчата спасибо за награды!
Вот они

Только, вот, почему-то правила разные: в одном случае нужно передать награду - 10 рукодельницам,  в другом -15.  Ну, а  я   почему-то быбрала цифру 10, как-то она мне больше нравится,  да и,  если все в этом принимают участие, то не знаю, наберу ли я вообще ненагражденных, хотя в правилах не сказано, что награждать несколько раз нельзя....
Но блоги, которые я люблю у меня есть, а вот, награждали их или нет не знаю.
И так:   Правила:
1.Поблагодарить назначившего награду
2.Разместить в свое блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3.Разместить в своем блоге логотип награды.
4.Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5.Отправить комментарии номинантам об их награде.
 6.Написать 7 вещей о себе


Ну,а теперь поехали выполнять условия.

1.Назначивших награду поблагодарила
2. Ссылки на блоги назначивших награду разместила
3.Логотипы наград разместила
4.А это те, кому я хочу передать награду (  принимать или нет решайте сами)ссылки под катом

1.Прозрачная (Рената)
2.C верой и любовью... Надежда
3.KriA - Анна
4.Алина
5.Stefania-Любовь
6.Safo- Ирина
7.Floria
8. Барбариска-Наташа
9.Panti-Елена
10.Amfitriss-Ирина

5. Коментарии номинтам отправила
6.Теперь 7 вещей о себе: читайте здесь
Все условия соблюдены, желаю всем всего доброго и удачи!!!!
Ваша  Светлана


7 комментариев:

  1. Огромное спасибо, Светлана, за наградку!!!! Я правда очень, очень сильно польщена, но некогда совсем писать об этом, я даже работы последнее время не делаю, очень трудно выкроить даже минутку!...Простите...

    ОтветитьУдалить
  2. Хотела стать постоянным читателем, очень открыточки ваши понравились, но у меня пока не отображается почему-то...буду ждать )

    ОтветитьУдалить
  3. О, теперь поняла, как это работает))) благодарю, Светланочка, за наградку ;) очень приятно, что тебе нравится мой блог и это взаимно!

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана!!! Вас наградили не только виртуально!!! Вы выиграли конфетку: http://tatjanaswelt.blogspot.com/2011/11/5_16.html#comment-form
    Ура! И поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Светлана! Мне очень приятно Ваше внимание к моего блогу :)

    ОтветитьУдалить
  6. Akvarel-Светлана, спасибо за извещение о конфетке и за поздравление, а еще за то что рада вместе со мной!

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно, что Вы зашли в гости и нашли время написать мне свое мнение, большое спасибо!

Посетители

http://www.linkwithin.com/learn?ref=widget