суббота, 23 июля 2011 г.

Шкатулки для рукоделия "С розами из гипюра"

Здравствуйте, я Вам рада!
Это третья шкатулка для рукоделия. Она сделана полностью мной , основа у нее из картона. Шкатулка подарена внучке
"С розами из гипюра"
В работе : синтепон, гофрокартон от коробок обтянут ацетатным шелком снаружи и изнутри, розочки вырезаны из гипюра и пришиты к шелку кривой иглой, края обшиты черной кружевной лентой, ручка сплетена из синтетического шнура и через бусину с болтом прикручена к стенкам, а затем вставлена внутренняя часть.
Спасибо большое, что зашли в гости!
Желаю всем всего самого доброго и удачи!
Ваша   Светлана

7 комментариев:

  1. Шикарная коробочка, такое ощущение, что даже запах бересты почувствовала, хоть это и шелк )))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень стильная шкатулка! Светлан, а внучка тоже рукодельница?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Да, внучка и дочка тоже рукодельничают, вышивают!

      Удалить
    2. Вышивка... То, что мне, наверно, никогда не дастся - не хватает терпения) А вот свекровь у меня тоже чудесно вышивает!)

      Удалить
    3. Восхищаюсь теми, кто умеет вышивать! Молодцы Ваши дочка и внучка!)

      Удалить
    4. Спасибо, Света! Рукоделие должно приносить удовольствие и радость, а если заставлять себя - то это уже рабство...

      Удалить

Мне очень приятно, что Вы зашли в гости и нашли время написать мне свое мнение, большое спасибо!

Посетители

http://www.linkwithin.com/learn?ref=widget