воскресенье, 17 июля 2011 г.

"Маска"

Всем, ЗДРАВСТВУЙТЕ!
Вышивку "Маска" фирмы Ланарте вышивала очень долго, так как вышивала по черно-белой символьной схеме, скачанной   из инета,  питерскими мулине (мои любимые)   на белой мелкой канве, а в наборе Ланарте канва тонированная,  оформляла тоже сама, без паспарту.
До вывешивания на стену
На стене
Фото СХЕМЫ вышивки, раскрашиваемой постепенно по мере вышивания
Процессы вышивания(Фото начала делать уже после того, как вышила лицо)
Выстиранная, еще мокрая , для дальнейшего зашивания фона
А это неоформленная с зашитым фоном
Процесс оформления в рамку
Всем спасибо, что читаете и смотрите!
Желаю всем всего самого доброго и удачи! 
Ваша    Светлана

4 комментария:

  1. Хороша красавица. Даже каровалом повеяло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я этой своей работай очень горжусь(хвастуша)!

      Удалить
  2. Светлана!
    Мне очень понравились Ваши работы и Ваш блог.
    Мне хотелось бы подарить Вам наградку
    http://kosa-deresa.blogspot.com/2012/06/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оксана, я очень рада, что тебе понравились мои работы и мой блог, мне приятно и я всегда довольна, когда забегают в гости на чаек и остаются друзьями!!!
      Сейчас посмотрю на награду!!!

      Удалить

Мне очень приятно, что Вы зашли в гости и нашли время написать мне свое мнение, большое спасибо!

Посетители

http://www.linkwithin.com/learn?ref=widget