пятница, 15 июля 2011 г.

Мои цветочки и пуговицы из пластики

Здравствуйте!
Я получила вот такой замечательный и чудесный  подарок из Германии!
Спасибо огромное за него  Ниночке и низкий поклон!!!
Кому интересно
Это ее открыточка
А это то, что я сотворила из глинки- пластики (очень приятная на ощупь, бархатистая)
Поближе
Пуговицы
А это розочки уже из купленной глинки, вот, она на ощупь, как резина, я ее в пуговки добавляла, экспериментировала

Спасибо всем, ко мне заглянувшим!
Желаю всем всего доброго!
Ваша Светлана.

2 комментария:

  1. Столько роз я еще не встречала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, лепятся легко, а листики и того проще! А пуговок наделала, и почему-то нигде не применяю, все кажется, что не подходят...

      Удалить

Мне очень приятно, что Вы зашли в гости и нашли время написать мне свое мнение, большое спасибо!

Посетители

http://www.linkwithin.com/learn?ref=widget