воскресенье, 17 июля 2011 г.

"Пастушка под дубом"

Всем привет!!!
Показываю одну из первых вышивок. Она  вышивалась на работе  паралельно вышивке тигра, в ночное время на дежурстве, тогда я еще работала. Нитки уже приобрела-привезли из Иркутска  питерские  , а канву дала моя подруга. Опыта не было и верхние крестики лежат по разному- а мне все равно нравится .Схема взята также из журнала "Сельская новь" . "Пастушка под дубом"- это пастераль. Оформила сама  в фоторамку, паспарту самодельное.

Это третья работа - 2003 год.
А это все пять первых вышивок на стене в спальне

Спасибо всем, кто читает и смотрит!
Желаю всем всего доброго и удачи!
Ваша      Светлана


                                                           

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне очень приятно, что Вы зашли в гости и нашли время написать мне свое мнение, большое спасибо!

Посетители

http://www.linkwithin.com/learn?ref=widget