среда, 16 ноября 2011 г.

Долгожданная радость!

Здравствуйте!
Хочу поделиться  с Вами радостным событием, которые случилось со мной!!!
У меня в блоге на левой панельке располагаются "конфетки" их там не мало, но  учитывая, что я никогда ничего не выигрывала,  я все же с упорством продолжала принимать участие в разыгрывании этих призов-конфет. А сегодня , когда мне сообщила Акварель(Светлана) что я выиграла конфету в блоге у Татьяны, то я не могла поверить своим глазам!   Все-таки бывают в жизни чудеса !!!
Татьяна!  Огроменное спасибо и нижайший поклон от меня!  Была очень-очень-очень обрадована (до сих пор не верится) что я выиграла вашу конфету!!!!!!
Вот эта замечательная конфета!
Желаю всем всего самого доброго и удачи! 
Ваша    Светлана

9 комментариев:

  1. О, Светланочка, поздравляю с долгожданным выигрышем!!! Рада вместе с тобой!!!! Твори и наслаждайся призами!!! Я тоже только таким образом выиграла давеча конфетку))

    ОтветитьУдалить
  2. Ренаточка, милая, спасибо за то что радуешься вместе со мной!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! От души поздравляю с выигрышем :)

    ОтветитьУдалить
  4. Stefania-Любочка, спасибо, что разделяешь со мной мою радость!

    ОтветитьУдалить
  5. Это такая радость, поздравляю от всей души!!!
    Пусть и дальше везет так же!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Amfitriss-Ирина, спасибо большое за поздравление и пусть всем повезет в этой жизни, пусть мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
  7. О, вот и уже знакомые штампики в деле) Вообще конфетки - это такая возможность расширить горизонты своего творчества!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Света, я согласна с тобой целиком и подностью! Столько нового и удивительного можно уведеть через участие в конфетах!!!

      Удалить

Мне очень приятно, что Вы зашли в гости и нашли время написать мне свое мнение, большое спасибо!

Посетители

http://www.linkwithin.com/learn?ref=widget