суббота, 5 ноября 2011 г.

"Прогулочный день"

Приветствую всех, заглянувших в гости!!!
У меня сегодня "прогулочный день" и я "гуляла" по разным блогам в поисках красоты!
Впечатления,  скажу я Вам,  остались совершенно разные  от этой прогулки.
По всей видимости многое зависит от  владельцев блогов.
Мне очень нравится, когда мастерица описывает свой процесс работы, что она применяет в работе, описание деталек, как например,  вот   ТУТ , ЗДЕСЬ, или    ТУТ  и  ТУТ,   и  ТУТ.
От таких работ и ее описания сразу повышается настроение и ты получаешь такой заряд энергии и удовольствия, что хочется в ответ поблагодарить этого человека не дежурной фразой "красиво", а совсем  иначе и по-другому!
Ну, а критиковать ту или иную работу я не в праве, ведь это СДЕЛАНО РУКАМИ,  но когда показаны только фото и совсем нет никакого описания или описание есть, но только , что  в работе прменялись ножи от Marianne Design под таким-то номером и бумага из набора Melissa Frances (хотя это тоже нужные познания), но при этом показана только лицевая часть открытки, а что внутри, сзади -  неизвестность......,  а так хочется все это познать, почуствовать настроение автора работы, то в результате  пропадает настроение, что-то написать и пожелать.
Приводить примеры  не буду, но если это боязнь повторения или лифтинга со стороны читателей, то мне кажется это не разумным, ведь скопировать можно и, применив другую бумагу,  украшения,  да и руки , в конце-концов,   у всех   разные.
А еще удивляюсь -сделала за 15 минут, ну и  какая тут ручная работа и душа, вложенная в эту работу, как машина-автомат. Одно прикладывание и перекладывание займет уйму времени, а еще нужно приклеить, пришить, раскрасить, распечатать, применить какую-то технику  и  т.д.  и  т.п., да мало ли нюансов...
Вот это написала, даже самой не верится . Спасибо, что заглянули и прочли до конца, может кто-то возразит!
Желаю всем всего самого доброго и удачи!
Ваша   Светлана

3 комментария:

  1. Ух, как неожиданно увидеть свою работу у тебя в фаворитах! =) Очень рада, что нравится мои посты... я вот осторожно пытаюсь описывать свои рукоделки, боюсь переборщить с объёмом текста или отойти от темы вовсе))) просто, действительно, получается так, что вкладываешь особые смыслы, когда даже находишься на стадии подборки материалов... вот я три дня минимум делаю работу))) Первый день я выбираю материалы, скетчи, цвета, откладываю. На второй день я занимаюсь формой, фоном, основой, крашу, вырезаю, подготавливаю детали. В третий - собираю всё вместе, пришиваю, клею, что-то дополняю! И на каждый этап уходит много часов!))) Получается общая картина, где каждой детали есть своё место и предназначение, я могу рассказать, почему она именно тут =) Всегда поражалась, как это некоторые мастерицы каждый день что-то новое делают, я так вряд ли смогу с моим подходом))) И готовые материалы я не очень жалую... предпочитаю самой всё "с нуля" делать, а это как раз забирает время... зато потом много удовольствия от процесса творчества и результата =)
    Хочу тебе в очередной раз сказать спасибо, что заходишь ко мне в гости и оставляешь столько приятных искренних комментариев, одариваешь и меня хорошим настроением!!! Я тоже тебя уважаю и люблю за то, что имеешь такой же подход к творчеству, как и у меня))) Тоже любишь сама всё делать, красить, смыслы вкладывать - это просто ликование***

    ОтветитьУдалить
  2. Ренаточка, спасибо! Я вообще люблю креативных людей, которые ищут что-то новое, и, ведь, находят, вот, тут и наступает чувство удовлетворения своей работой, и, прожив немало лет стараюсь сама многое перенять и многому научиться!

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, я уже себя отвечала на этот вопрос. Что касается лично меня-то я вообще внутри не украшаю,ну разве что штампиком. Не буду же я место занимать скучным фото со штампом?(
    У многих на описание процесса просто нет времени-поэтому ограничиваются описанием материалов, из расчета на то,что БОЛЬШИНСТВо в курсе,как этим пользоваться.Ну а кто не в курсе,тот может задать вопрос в комментариях.Конечно,не все на него ответят,но вы,как ценитель писательных блогов,уж точно знаете,кто ответит)
    Поверьте, пройдет время и вы сами будете пролистывать скучное(если оно скучное) описание процесса. Это на первом этапе все интересно и неизведанно....но вот сделаете вы три открытки..неужели на 4 вам все еще будет интересно читать,что какая-то деталь вырезана ножами той или иной марки или затонирована чернилами цвета винтаж фото?Если работы абсолютно однотипные....

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно, что Вы зашли в гости и нашли время написать мне свое мнение, большое спасибо!

Посетители

http://www.linkwithin.com/learn?ref=widget