суббота, 12 ноября 2011 г.

У меня сегодня праздник!

ЗДРАВСТВУЙТЕ, ОЧЕНЬ ВАМ РАДА!!!
С некоторых пор я не люблю свой день рождения, для меня сейчас ДР -  это напоминание о возрасте, а годы летят неумолимо, и время вспять не повернуть, но не буду о грустном...
Хочу поделиться с Вами своей радостью: сегодня у моей доченьки любимой День Рождения!
Нашла в сети вот такие стихи и  они очень подходят (к сожаленю автор не указан)

Бывают дети без проблем.
Вот это про тебя!
Красавица и умница!
Любимая моя!
От мамы маленький стишок 
На день рожденья дочки.
Любви и нежности поток
Вместить пытаюсь в строчки…
И,чтобы чувства удержать,
Стараюсь краткой быть.
А хочется писАть, писАть
И все хвалить, хвалить…
Сама представь – иначе как?
Когда такая дочь?!
Хвалить, конечно, хорошо,
Но это всё слова.
Добавлю факты я ещё:
Семья, работа – всё «о-кей»!
Иначе нам нельзя!
И каждый прожитый твой день-
Совсем-совсем не зря!
Пусть будет твой уверен шаг!
Я так тебя люблю,
Что будет кто-то обижать –
Зови меня – убью! 
Ну, что могу я пожелать 
Как мать любимой дочке?
РАБОТАТЬ МЕНЬШЕ! ОТДЫХАТЬ!
И БЫТЬ СЧАСТЛИВОЙ! ОЧЕНЬ!
П.С.
Никогда не знай покоя!
Пусть всегда искрится взгляд!
Я сама была такою
…надцать лет тому назад...

Я согласна с каждым словом  в этих стихах, могу только добавить: люблю, очень люблю свою дочь, это моя надежда и опора во всем, мой самый надежный и преданный друг и уже точно знаю, что всегда-всегда придет на помощь мне в трудную минуту, а такие минуты были и не раз... Хочу, очень хочу (как любая мать), чтобы она была счастлива, чтобы все у нее было так, как она хочет! Леночка, поздравляю тебя с Днем Рождения!!!!
Спасибо, что заходите в гости!
Желаю всем всего самого доброго и удачи! 

Ваша   Светлана

5 комментариев:

  1. АХ, какие чудесные слова для дочери! Очень трогательные у вас отношения и образцовые, я бы сказала =) Поздравляю её с Днём Рождения тоже! Мира и процветания вашей прекрасной семье***

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю :) Здоровья и счастья вам и вашей дочери :)!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ренаточка и Ирина, спасибо Вам большущее за Ваши слова и поздравления! мне очень, очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю дочку с Днем рождения!
    А маму поздравляю вдвойне!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Виктория, большое спасибо за поздравление! Как приятно!

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно, что Вы зашли в гости и нашли время написать мне свое мнение, большое спасибо!

Посетители

http://www.linkwithin.com/learn?ref=widget