воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Снег в скрапе

ПРИВЕТ, Я ВСЕМ ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ РАДА!!!
Делая очередную открытку к НГ, а Новый Год - это зима, снег, то  все придумывала из чего бы, что у меня  есть в наличии, сделать снег???
И придумала: опять использовала пенопропилен, который использую для хранения брадс, рассказывала здесь. Пенопропилен  блестит, пористый, я его сначала стригла маленькими ножницами мелко-мелко, а муж посмотрел на меня и говорит: давай я тебе настрогаю его безопасной бритвой и так быстро это сделал, что я только охнула, т.к. у меня на этот процесс ушли вечер и утро, а в итоге было настрижено с "гулькин нос". А он настрогал его полную банку буквально за час работы. Может эта идея уже и есть в сети, только я не встречала, поэтому решила поделиться со своими читателями этой идеей.
Это снег
Пенопрпилен
А это  количество снега 
По просьбе девчат выкладываю фото безопасной бритвы и еще фото синего пенопропилена, он видимо разный бывает, муж говорит и розовый видел.
Ну, вот, на сегодня все, завтра, как доделаю,  выложу открыточку с этим снежком!

Спасибо всем,  заглянувшим!!!
Желаю всем всего самого доброго и удачи!!!
Ваша   Светлана

17 комментариев:

  1. как блестит)) красота, жду открытки)))

    ОтветитьУдалить
  2. супер-идея, спасибо, что делишься***

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за идею. А бритву можно сфоткать, какая она?

    ОтветитьУдалить
  4. Идея шикарная спасибо возьму на вооружение, а я использую синтепон посмотрите в блоге http://fishcard1303.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, Рената и Виктория, спасибо девчата за отзывы, а с кем, кроме Вас моих ПЧ мне еще делиться, только с Вами, да кто заглянет в гости.
    Наташа, спасибо, синтепон и я использовала в открытке "Морозные узоры".

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана, вчера ушла из Вашего блога и поняла, что не рассказала, чем я делаю снег) Даже муж не нужен: берем обыкновенную терку - и готовим... снег! Научила нас этому Галина http://my.mail.ru/community/handmade_kard/555C79D9FB4592B8.html
    У меня теперь коробочка снега тоже припасена - на любую погоду)

    ОтветитьУдалить
  7. Akvarel- Света, я очень рада, что эта идея давно существует в сети, но я до этого додумалась сама, поэтому и поделилась, на ноу-хау не претендую. Спасибо, что рассказала.

    ОтветитьУдалить
  8. Ну ничего себе, система)) Но красота входит необыкновенная!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Барбариска - Наташа, спасибо, что приглянулоась!

    ОтветитьУдалить
  10. Отличная идея, а где он продается? Наверное в строительных магазинах?

    ОтветитьУдалить
  11. Ирина М,я не покупала, использую старые плюшкинские залежи(прокладки от покупки холодильника, телевизора, чтобы не поцарапать), видела в туфлях и сапогах есть такие штучки, я его оставила, хотела вырезать или выстричь из него котика, но пригодилось для использования в скрапе(брадсыи снег)

    ОтветитьУдалить
  12. не согласна с Akvarel, муж все-таки нужен, если не для снега, то на что другое пригодится:)
    А идея со снегом - блеск! Спасибо, Светлана. Очень понравилось, обязательно попробую, как только найду такой матерьяльчик

    ОтветитьУдалить
  13. AsilisA MaM, спасибо за комментарий, рада, что может пригодится кому-то!

    ОтветитьУдалить
  14. Светлана, мне очень понравился инструмент - очень здорово придумали его использовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Это муж придумал, а я бы наверное и сего дня ножницами стригла-ХА-ХА...

      Удалить
  15. ай какая здоровская идея!!!!, у меня это пропилена гора,буду знать теперь, что в сугробы его можно превратить)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Елена, за комментарий, буду очень рада, если пригодится!

      Удалить

Мне очень приятно, что Вы зашли в гости и нашли время написать мне свое мнение, большое спасибо!

Посетители

http://www.linkwithin.com/learn?ref=widget